Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Второй прототип НР80 WB775
Нижний складывающийся подкос передней стойки шасси; - отсек оборудования; нервюра центроплана; передний шпангоут бомбоотсека; рама коробчатого сечения; - четыре балки бомбоотсека; - задний шпангоут бомбоотсека, - бомбоотсек; - лонжерон, окаймляющий бомболюк; отсек с оборудованием и люк доступа к нему; - шпангоут крепления задний шпангоут фюзеляжа; коробчатая конструкция, воспринимающая нагрузки от оперения; узлы крепления хвостовой части фюзеляжа; - хвостовой обтекатель радиопрозрачный обтекатель; - лобовые стекла;

Входная дверь кабины; щиток входной двери, защищающий членов экипажа при покидании самолета; фанерный настил пола кабины; - вырез в фюзеляже под крыло; утолщенная обшивка для защиты от выходных газовых струй двигателей. Центральная рама отсека, а также верхняя и нижняя его стенки - слоистые, с гофрированным заполнителем. Передняя и задняя рамы отсека - сплошные. На задней стенке располагались массивные кованые усиливающие балки, к которым пристыковывалась задняя часть фюзеляжа - бомбоотсек, представляющий собой полутрубу.

Панель бомбоотсека была образована четырьмя продольными балками и обшивкой. Силовой набор задней секции фюзеляжа состоял из С-образных рам и стрингеров таврового сечения, к которым точечной сваркой крепилась обшивка. В местах акустического воздействия двигателей применялась утолщенная обшивка, а на модификации В.2 - двойная обшивка. За бомбоотсеком фюзеляж имел форму цилиндра с вырезом снизу, закрытым радиопрозрачной обшивкой.

В хвостовой секции фюзеляжа устанавливались перегородки с заполнителем, к которым крепился киль. Там же располагались и воздушные тормоза; скорость самолета, при которой разрешалось их открывать, не ограничивалась. Хвостовая часть фюзеляжа заканчивалась обтекателем антенн РЭБ. Кабина экипажа имела весьма сложную форму: снизу она ограничивалась полом кабины, сзади - полусферической стенкой и спереди - остеклением для штурмана-бомбардира.

Каркас пола кабины был образован продольными двутавровыми профилями и поперечными балками. Силовые элементы, связывающие пол с днищем, использовались также в качестве стола штурмана. Для повышения усталостной прочности стенки кабины выполнялись из алюминиево-медного сплава. Второй прототип бомбардировщика Victor (WB775) взлетает для выполнения показательного полета на авиасалоне в Фарнборо. Сентябрь 1955 года. В полете - серийный Victor В. Мк.1 (ХА930) с дополнительными крыльевыми топливными баками
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку