Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Второй прототип Н.Р.80 (WB775) на летных испытаниях. Один заправщик мог передать в воздухе до 24 000 л топлива при взлетной массе 83 900 кг. Насосы заправочных агрегатов были способны за 4 минуты закачать в баки перехватчика Lightning 2270 л керосина. Это позволяло перехватчику совершить беспосадочный перелет на Ближний Восток за 5 часов.

С 1964 года на самолетах-заправщиках Victor появился третий заправочный агрегат в фюзеляже. Слабость силовой установки первой модификации самолета не позволяла иметь на борту достаточное количество топлива для дозаправки, и с 1968 года началось переоборудование в заправщик самолетов Victor В.2. До 1974 года 24 из 34 бомбардировщиков В.2 были переоборудованы в заправщики. Остальные самолеты модифицировались в стратегические морские разведчики Victor SR.2.

В бомбоотсеке каждой из этих машин находился дополнительный запас топлива. Основным разведывательным средством была мощная бортовая РЛС, которая позволяла одному самолету за семь часов полета получить подробную радиолокационную карту всего Средиземного моря. А четыре разведчика могли полностью контролировать все судоходство в Северной Атлантике. Во время англо-аргентинского конфликта заправщики Victor K.2 обеспечивали действия транспортной и бомбардировочной авиации, базируясь на острове Вознесения.

За время конфликта они совершили около 500 заправок, средняя продолжительность одной заправки составляла около 15 минут, за это время они переливали около 11 тонн топлива. Благодаря заправщикам продолжительность полета заправляемых самолетов достигала 24 часов, а дальность полета - 12 800 км. Применялись самолеты Victor K.2 и во время войны в Персидском заливе. В настоящее время все они сняты с вооружения и заменены на заправочные модификации гражданских самолетов VC.10 и "Тристар".

Конструкция бомбардировщика VICTOR: Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме со среднерасположенным серповидным крылом, Т-образным оперением и четырьмя ТРД в корне крыла. Фюзеляж самолета из технологических соображений собирался из трех секций: носовой (кабина экипажа), средней (бомбоотсек) и хвостовой. Кабина экипажа была сопряжена с цилиндрической частью фюзеляжа, а оборудование располагалось в выступающем обтекателе, служившем к тому же для установки в нем носовой стойки шасси. Место штурмана при визуальном бомбометании - в заостренной носовой секции фюзеляжа перед радиолокационной станцией.

Большая стреловидность крыла в его центре позволила расположить кессон крыла перед бомбоотсеком так, что диаметр фюзеляжа можно было уменьшить до 3 метров. Между кабиной экипажа и бомбоотсеком находился силовой отсек, к которому крепились три лонжерона и обшивка корневых частей крыла. На самолетах В.2 этот отсек выступал за обводы фюзеляжа. Компоновка бомбардировщика Handly Page Victor ВМкЛ
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку