Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Варианты Ан самолетов
Грузовой вариант; вместо пассажирской двери в задней части фюзеляжа сделан открываемый вверх грузовой люк. два небольших дополнительных киля на фюзеляже, кабина оборудована лебедкой и конвейером Ан-24РТ: Ан-24Т с дополнительным турбореактивным двигателем Ан-24П: вариант, приспособленный для сброса грузов на парашютах и тушения пожаров количество модификаций гражданского и военного назначений. Серийное производство Ан-24 прекратилось в 1978 году, всего построено примерно 1100 машин.

Ан-24Т Тип: региональный пассажирский самолет с экипажем и з двух-трех человек. Силовая установка: два турбовинтовых двигателя ЦМКБ "Прогресс" (А. Г Ивченко) АИ-24А мощностью по 2250 л. с. Характеристики: максимальная крейсерская скорость на высоте 6000 м 450 км/ч; скороподъемность на уровне моря 460 м/мин; ВВС Чехословакии получили шесть самолетов Ан-24РВ. По две из четырех уцелевших машин достались Чехии и Словакии после распада ЧССР.

Ан-26: Хотя самолет Ан-26 (западное обозначение "Curl") во многом схож с Ан-24, он представляет собой совершенно новую конструкцию. Наиболее заметным внешним отличием является опускаемая рампа в хвостовой части фюзеляжа. Рампа, а точнее хвостовой люк, упрощает погрузку, которую можно вести непосредственно с грузовика, и десантирование грузов на парашютах.

Запущенный в серийное производство в 1969 году, самолет Ан-26 оснащался вспомогательным турбореактивным двигателем, установленным в мотогондоле правого двигателя. Двигатель использовался в качестве ВСУ и для улучшения взлетных характеристик самолета. У многих Ан-26 имеется большой прозрачный блистер в носовой части фюзеляжа по левому борту, установленный вместо обычного иллюминатора штурмана.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку