Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Варианты Ан самолетов
Шасси трехопорное, не убираемое, с носовой опорой. Первый полет прототип Ан-14 выполнил 15 марта 1958 года, но процесс доводки самолета затянулся до середины 1960-х годов. Эксплуатация Ан-14 началась в 1965 году. Серийные машины имели хвостовое оперение, отличное от прототипа. Носовую часть фюзеляжа несколько удлинили, пересмотрели механизацию крыла. Серийное производство продолжалось до 1975 года, всего построено примерно 200 экземпляров.

Ан-22 "Антей": Прототип тяжелого военно-транспортного самолета Ан-22 "Антей" (западное наименование "Cock") демонстрировался на Парижском авиасалоне всего через месяц после первого полета, выполненного 27 февраля 1965 года. "Антей" приковал к себе внимание всех посетителей выставки, ведь на тот момент он являлся самым большим самолетом в мире. Максимальная взлетная масса гиганта составляет 246000 кг, при этом машина обладала очень неплохими взлетно-посадочными характеристиками.

Самолет имеет развитую механизацию крыла, многоколесное шасси и способен базироваться на грунтовых аэродромах. В определенном смысле, Ан-22 представляет собой увеличенный в размерах Ан-12 с новым двухкилевым оперением. Подобно Ан-12, грузовая кабина Ан-22 не герметичная, но за кабиной пилотов сделан герметизированный отсек на 28-30 пассажиров. В задней части грузовой кабины смонтирована опускаемая рампа, кабина оборудована лебедками и краном. Носовая опора шасси двухколесная.

С каждого в пневматиках колес шасси регулируется. В носовой части фюзеляжа смонтированы три радиолокатора разного назначения, включая навигационный и метеорологический. Пока не появился Ан-124, "Антей" оставался единственным советским самолетом, способным перевозить танки. Всего было построено около сотни Ан-22, которые эксплуатировались очень интенсивно. На начало 2009 года самолеты Ан-22 остались на вооружении 76-й отдельной гвардейской военно-транспортной эскадрильи, дислоцированной.

Один Ан-22 эксплуатируется авиакомпанией, принадлежащей ОКБ Антонова (ныне корпорация "Национальное объединение "Антонов"). За исключением нескольких первых серийных самолетов, все Ан-22 имели окраску и регистрацию "Аэрофлота". Самолет Ан-22 по-прежнему востребован на рынке воздушных грузовых перевозок. Самолет Ан-22М в окраске военно-транспортной авиации. Серийное производство модификации Ан-22М началось в 1971 году.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку