Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
У каждого ТРД была собственная противопожарная система, включавшая датчики, распылительные кольца и баллоны с бромистым метилом. Запуск ТРД осуществлялся электростартерами. Для кратковременного увеличения тяги (что особенно необходимо при взлете в условиях высокой температуры) имелась система впрыска водометаноловой смеси. Топливные баки размещались в фюзеляже и крыле, заправочные горловины - по бокам фюзеляжа. Под крылом могли устанавливаться два сбрасываемых подвесных топливных бака суммарной емкостью 7730 л.

Для увеличения дальности полета большая часть самолетов оснащалась штангой топливоприемника системы дозаправки топливом в воздухе. Valiant в варианте воздушного танкера (самолета-заправщика) мог оснащаться съемным оборудованием, в состав которого входили установленный в бомбоотсеке дополнительный топливный бак с подкачивающей турбопомпой, лебедка с гибким шлангом и конусом, главный топливный насос с приводом от воздушной турбины, обтекатель на бомбоотсеке, два подкрыльевых подвесных топливных бака, подкачивающие насосы в фюзеляжных топливных баках и панель управления заправкой в кабине.

Дозаправка в полете могла выполняться на высоте до 12 000 м при скорости 600 км/ч. Длина шланга составляла 27 м, скорость перекачки топлива - 2000 л/мин. Бомбардировщики Valiant, переоборудованные в самолеты-заправщики, носили обозначения B(PR)K.1 и В(К).1. Для сокращения длины разбега под крылом могли устанавливаться два стартовых ракетных ускорителя с ЖРД тягой по 1900 кгс. Время работы ускорителя 40 секунд.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку