Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...

Котлы тенко читать далее.
Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Такое название получило первое реальное испытание британской ядерной бомбы. Самолеты действовали с базы Эдинбург на юге Австралии. В программе испытаний участвовали 1400 человек. 11 октября 1956 года бомбардировщик WZ366 с бомбой на борту поднялся в воздух. На высоте 9000 м он сделал несколько проходов над условной целью для того, чтобы наземные службы подготовились к взрыву. В 15 часов 27 минут по местному времени бомбардировщик Valiant B.I сбросил ядерную бомбу Blue Danube.

Убиралась стойка поворотом назад по полету в специальную нишу. Для уменьшения загрязнения ниши на тележку устанавливались небольшие крылья. Силовые установки на опытных экземплярах и серийных самолетах были различными. Так, прототипы Vickers Valiant имели ТРД Rolls-Royce RA.3 (4 х 2950 кгс) и Rolls-Royce RA.7 (4 х 3400 кгс).

Бомбардировщики Valiant B.1 комплектовались двигателями Rolls-Royce RA.14 (4 х 4300 кгс) или Rolls-Royce RA.28 (4 х 4500 кгс). Разведывательный самолет Valiant В (PR).1 оснащался только ТРД Rolls-Royce RA.14 (4 х 4300 кгс). На воздушный топливозаправщик ставился Rolls-Royce RA.28 (4 х 4500 кгс). Вариант бомбардировщика Vickers Valiant B.2 снабжался двигателями Rolls-Royce RA.14 (4 х 4300 кгс). Воздухозаборники каждого из двигателей имели раздельные каналы площадью 1,3 м2.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку