Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Последние располагались перед элеронами, что увеличивало их эффективность. Управление элеронами, закрылками и щитками осуществлялось от гидросистемы, во всех каналах управления были установлены бустеры и гидроусилители. Тяги управления - жесткие, из дюралюминиевых труб. Хвостовое оперение самолета стреловидное, однокилевое. Горизонтальное оперение со стреловидностью по 1/4 хорд в 27 градусов было установлено посередине (по высоте) киля. Стабилизатор поворотный, угол его установки изменялся при помощи самозатягивающегося винтового механизма.

Бомбоотсек самолета Valiant: Руль высоты имел роговую компенсацию. Угол стреловидности киля по передней кромке составлял 42 градуса. Руль направления имел аэродинамическую компенсацию. На рулях высоты и направления устанавливались управляемые триммеры практически по всему размаху. Управление рулевыми поверхностями жесткое, с приводом от гидросистемы. Конструкция киля и стабилизатора. Концевой обтекатель киля выполнен из стеклопластика.

Шасси самолета использовалось от других однотипных машин. Колеса основного шасси имели увеличенный диаметр (1,27 м) и устанавливались тандемом на отдельных стойках. Такая конструкция позволяла убирать основное шасси в крыло простым поворотам стоек от фюзеляжа к консоли и упростить кинематику их движения. Система уборки и выпуска шасси - электромеханическая, в отличие от гидравлической, применявшейся на других самолетах серии V.

В случае отказа основного электродвигателя для выпуска шасси задействовался аварийный. Каждая стойка шасси оснащалась своим масляно-воздушным амортизатором. Колеса фирмы Denlop оборудовались дисковыми тормозами, работавшими от гидросистемы, и механизмами растормаживания. Носовая стойка шасси с масляно-воздушным амортизатором имела двухколесную управляемую тележку с тормозными колесами. Тормоза дисковые, работали от воздушной системы.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку