Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Переднюю часть занимала гермокабина экипажа с фонарем каплевидной формы. По левому борту располагалась входная дверь экипажа эллиптической формы, справа от нее находилось окно, которое можно было использовать для аварийного покидания самолета на земле. Палуба летчиков была приподнята над полом кабины, фонарь над кабиной пилотов в аварийной ситуации сбрасывался перед катапультированием при помощи 26 взрывных болтов. В верхней части фюзеляжа, непосредственно за фонарем, располагался астрокупол, который мог убираться в фюзеляж, образуя при этом запасный выход.

Передняя стойка шасси: Облет третьего серийного Vickers Valiant B.1 (WP201): Хвостовое оперение было закреплено на силовых шпангоутах хвостовой части фюзеляжа. Внутреннее пространство отсека использовалось для размещения радиоэлектронного оборудования. Крыло самолета - стреловидное, в плане - трапециевидной формы, двух лонжеронной схемы, с наплывом по передней кромке в корневой части, занимающим 33 процента размаха. Задняя кромка крыла в месте расположения выходных сопел двигателей перпендикулярна продольной оси самолета.

Стреловидность крыла по передней кромке в корневой части - 45 градусов, в концевой - 25 градусов. Стреловидность по 1/4 линии хорд в корневой части - 37 градусов, в концевой - 20 градусов. Сужение крыла - 5,1, удлинение - 5,5. Угол поперечного V на корневом участке - 2 градуса, в концевой части - ноль градусов, угол установки - около 3 градусов. Относительная толщина профиля крыла у корня - 12 процентов, на концах - 9 процентов.

В нижней части консолей имелись ниши, в которые убирались стойки основного шасси, а также узлы для установки пилонов с дополнительными топливными баками ( по одному на каждой консоли). В консолях крыла размещались также мягкие топливные баки. Центропланную часть крыла занимали каналы воздухозаборников и двигатели, установленные попарно слева и справа. Механизация крыла представлена двухщелевыми закрылками и щитками.

Двухсекционные закрылки, площадью 23 м2 занимали 38 процентов размаха крыла; при взлете они отклонялись как единое целое, а при посадке передние части закрылков отклонялись на больший угол, чем задние. Максимальный угол отклонения закрылков - 60 градусов. Щитки с постоянной хордой площадью 8 м2 размещались в корневом участке крыла и занимали около 12 процентов его размаха. Элероны площадью 14 м2 располагались в концевой части крыла. На крыле также были установлены два аэродинамических гребня, тормозные щитки (в верхней части крыла) и турбулизаторы.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку