Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Командир экипажа Эдвард Флевел выполнил правый разворот с перегрузкой 1,9 g и стал удаляться от полигона. Взрыв произошел на высоте 150 м с отклонением от точки прицеливания 90 м. С целью снижения радиоактивного заражения местности мощность взрыва снизили с 40 до 3 кт. 15 мая 1957 года Valiant опять принял участие в ядерных испытаниях.

На этот раз с него сбрасывали первую водородную бомбу. Испытания решили провести на удаленном и безлюдном острове Рождества, который находится в 4000 км от Австралии. Для выполнения задачи выбрали самолет с бортовым номером XD818, его сопровождал еще один Valiant XD824, на котором находилась группа наблюдателей. 15 мая 1957 года в 10 часов 36 минут бомба под названием Green. Воздухозаборник левых двигателей: Granite покинула бомбоотсек самолета Внешне она выглядела аналогично Blue Danube. Взрыв произошел на высоте 2400 м. Мощность составила 300 кт. В дальнейшем самолеты Valiant принимали участие в целом ряде ядерных экспериментов.

Так, 31 мая с бомбардировщика Valiant XD822 была сброшена бомба Orange Herald мощностью 720 кт, 19 июня с этого самолета сбросили Purple Granite мощностью 150 кт, 8 ноября 1957 года XD824 применил бомбу Round С мощностью 1,8 Мт, 28 апреля состоялась операция Grapple Y по сбросу бомбы мощностью 2 Мт с XD824. А 2 и 11 сентября 1958 года состоялись испытания самых мощных английских бомб в 3 Мт - эти боеприпасы сбрасывались с Valiant XD822.Сопла двигателей левого крыла. Хвостовое оперение.

В декабре 1962 года основными носителями ядерного оружия стали ракеты Polaris, вследствие чего английские стратегические бомбардировщики утратили свой статус единственного носителя ядерного оружия и самолеты Valiant начали снимать с вооружения. Конструкция бомбардировщика valiant: Самолет фирмы Vickers Valiant (с англ. -доблестный) был выполнен по классической нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным стреловидным крылом, четырьмя ТРД и трех опорным шасси. Фюзеляж самолета с удлинением около 10,4 - круглого сечения.

Из технологических соображений он собирался из используемый при вынужденной посадке на море, когда главный входной люк оказывался под водой. В центре передней части кабины между креслами пилотов находилась дверь, обеспечивающая доступ штурману-бомбардиру к оптическому бомбардировочному прицелу, установленному в блистере в передней части фюзеляжа. Для прицеливания штурману приходилось принимать лежачее положение.

Перед гермокабиной экипажа, в нижней части фюзеляжа, располагался радиолокационный прицел, закрывавшийся радиопрозрачный обтекателем из стеклотекстолита. Центральную (среднюю) часть фюзеляжа самолета занимали топливные баки и бомбоотсек большого объема, длина которого составляла 14,6 м. Створки бомбоотсека открывались внутрь, перемещаясь вдоль стенок с помощью 16 зубчатых реечных механизмов. Боевая нагрузка закреплялась на многозамковых балочных держателях, которые устанавливались на мощной балке, расположенной вдоль фюзеляжа над бомбоотсеком.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку