Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Радиоэлектронное и специальное оборудование самолета состояло из панорамной бомбардировочной РЛС H2S Мк.9А, навигационно-бомбардировочного счетно-решающего устройства NBC Мк.2, KB и УКВ радиостанции, аппаратуры для создания заградительных помех и автомата разброса дипольных отражателей ARI 18051. Самолеты-заправщики К Мк.1 и Мк.2 оснащались дополнительным радиотехническим оборудованием. Высотный разведчик Victor SR Мк.2 был оборудован разведывательной аппаратурой ARI 5890, АФА F.96 Мк.2 для дневного фотографирования, АФА F.89 Мк.З для

Victor К Мк.2 готовится к заправке: Ночной съемки, а также АФА F.49 Мк.4 для ведения дневной фоторазведки и картографирования местности. Имелась фоторегистрирующая аппаратура для фотографирования экрана индикатора РЛС, а также оборудование для проявления аэрофотопленки на борту самолета. Электрооборудование самолета включало четыре генератора переменного тока напряжением 200 В и частотой 400 Гц с приводом их от двигателей.

Получение постоянного тока напряжением 28 В производилось с помощью трансформаторов-выпрямителей. Трехфазный ток напряжением 115 В и частотой 400 Гц для радиооборудования и широко применяемых на самолете магнитных усилителей подавался от трансформаторов. Для получения тока напряжением 115 В и частотой 1600 Гц, предназначенного для питания радио- и радиолокационного оборудования, использовался преобразователь.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку