Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
В частности, на серийном самолете киль на 0,5 м ниже, чем у опытных образцов. Неподвижная часть стабилизатора имела минимальные размеры, необходимые для крепления шарниров и размещения привода рулей высоты. За счет применения эффективной аэродинамической компенсации потребная мощность и масса бустеров были уменьшены. Использование такого рода бустеров позволило исключить опасность перебалансировки на малых скоростях.

Передняя стойка шасси. Основная правая стойка шасси: Силовой основой киля являлся трехстеночный кессон, по конструкции аналогичный крыльевому. Здесь также применена обшивка с гофрированным заполнителем. Обшивка носка снабжена канавками для прохода горячего воздуха. С фюзеляжем киль соединялся так же, как и крыло. Руль направления имел три шарнира и два лонжерона, обшивка его подкреплялась гофром, направленным по хорде.

Основу конструкции неподвижной части горизонтального оперения составляли два лонжерона, три нервюры, стрингеры и обшивка с гофрированным заполнителем, направленным по размаху. В носке стабилизатора предусматривались каналы для горячего воздуха. Ось шарниров руля высоты проходила по линии 1/3 хорд. В плоскости шарниров находился главный лонжерон; передний и задний лонжероны имели облегченную конструкцию. Концевые части руля за балансировочными грузами имели четыре нервюры и обычную обшивку.

Шасси бомбардировщика, отличавшееся большой надежностью и сравнительно малой массой (она составляла всего 3 процента от взлетной массы самолета), было спроектировано фирмой Электрогидравлик. Носовая стойка с двумя колесами могла свободно ориентироваться. Прототип бомбардировщика Victor В. Mk.2 (XH668). Компоновка бомбардировщика Handly Page Victor B Mk.2 Заправка топливом самолета Victor К Mk.2 из состава 57-й эскадрильи. Ноябрь 1984 года. Система управления самолетом необратимая бустерная, полностью дублированная.

Схема управления такова, что половина руля высоты или один элерон работали при выходе из строя другой половины руля или элерона. На самолете дублировано все, кроме шариковых домкратов, гидромоторов и тяг управления. Привод рулевых поверхностей осуществлялся компактными электрогидромеханическими агрегатами через качалки. Движения рук летчика, воздействующего на рычаги управления, передавались механической системой. Ручка управления была связана с автоматом усилий, который создавал нагрузки, пропорциональные скоростному напору и сжатию пружины.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку