Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...

Продаем пшеницу 3 класса и семена подсолнуха.
Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа. За отсеками двигателей, ближе к консоли, находились две усиленные нервюры, одна из которых имела стенку с заполнителем, и промежуточная диафрагма с заполнителем.

Эти элементы воспринимали нагрузки от шасси и передавали их на лонжерон и обшивку. Расположение отсеков двигателей за основными силовыми элементами являлось мерой, уменьшающей опасность, связанную с пожаром или разрушением турбины, а также упрощающей эксплуатацию и возможность установки более мощных двигателей. Корневая часть крыла имела три кессона, зашитые обшивкой.

Применение обшивки с гофрированным заполнителем, работающей на сжатие, позволило сделать лонжероны более легкими. Управляемые носки могли отклоняться в течение одной секунды с помощью сжатого воздуха, подаваемого из баллонов; убирать носки можно было только после зарядки баллонов. Отклонение носков происходило одновременно с закрылками или автоматически, когда значение Су (коэффициента подъемной силы) превосходило заданную величину,

Измеряемую датчиком, связанным с приемником полного воздушного давления Система отклонения носков крыла выключалась при больших скоростях по команде датчика числа М. Носок крыла оснащался противообледенительной системой. При этом горячий воздух пропускался не через гофр (это потребовало бы очень большого расхода воздуха), а по специальным желобкам. Обшивка носка толстая, и в ней выфрезерованы канавки, направленные по хорде.

Поверх нее располагалась тонкая обшивка, подкрепленная гофром, который у управляемого носка крепился к лонжеронам и стрингерам. На самолетах В.1 закрылки и элероны имели обычную конструкцию. На самолетах В.2 обшивка элеронов подкреплялась гофром. По всей задней кромке крыла были установлены двухсекционные щелевые закрылки и элероны. Хвостовое оперение - Т-образной формы. Верхнее расположение стабилизатора оказалось удачным. На всех режимах полета, включая потерю скорости, оперение находилось вне скоса потока.

Даже при потере скорости бафтинг был незначительным и управление полностью эффективным. Интерференция сочленения стабилизатора с килем была сведена до минимума. Обтекатель в этом месте главным образом закрывал выступающие узлы. При таком расположении стабилизатора эффективность вертикального оперения повышается, поэтому высота киля была уменьшена по сравнению с аналогичными машинами любой другой компоновки.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку