Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...

http://stroybud.com
Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Самолет FA18A
На торцевых пилонах также возможна подвеска новейших ракет средней дальности AIM-120 AMRAAM, которые пришли на смену УР AIM-7 Sparrow. Внешне похожая на AIM-7. ракета AIM-120 оснащена активной радиолокационной головкой самонаведения и не требует подсветки цели бортовой РЛС самолета на начальном участке траектории. как ракета Sparrow. Другим вариантом загрузки торцевых пилонов является контейнер ACMI, используемый при подготовке летчиков.

Силовая установка: Для самолетов F/A-18 первых серий был разработан двухконтурный турбореактивный двигатель General Electric F404 с тягой на форсаже 71,2 или 78,3 кН, в зависимости от варианта. Двигатель спроектирован на основе двигателя YJ101. установленного на опытном истребителе YF-17 и показавшем себя надежным и экономичным. Четыре основных топливных бака суммарной емкостью 6300 л расположены в фюзеляже. На подкрыльевых пилонах возможна подвеска сбрасываемых внешних баков емкостью по 1248 л.

На самолетах F/A-18F7F установлены двигатели F414 - вариант двигателя F404 с увеличенной тягой за счет использования новой форсажной камеры, конструктивно близкой форсажной камере двигателя F412, разработанного для самолета А-12 Avenger II, программа проектирования которого была закрыта. Истребитель-бомбардировщик F/A-18C из эскадрильи VFA-86 "Sidewinders" демонстрирует мощь двигателей F404, набирая высоту с большим углом тангажа, будучи загруженным подфюзеляжным топливным баком и бомбами Мк 82 Snakeye. Самолет способен применять высокоточное управляемое оружие, но даже бомбометание обычными, свободно-падающими бомбами отличается высокой точностью.

Электродистанционная система управления полетом: Электродистанционная система используется для отклонения элеронов и дифференциально-управляемых консолей стабилизатора (а также флаперонов на малых скоростях) при управлении по крену, рулей направления при управлении по курсу и стабилизатора - при управлении по тангажу.

Положение отклоняемых носков крыла изменяется автоматически, в зависимости от угла атаки при выполнении маневрирования на высоких скоростях и при полетах с малыми скоростями. В конструкции самолета использованы самые передовые достижения материаловедения. Управляемый стабилизатор изготовлен из композитных материалов и сот из легкого сплава. Узлы навески стабилизатора сделаны из титана.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку