Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...

Отзыв.
Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Самолет FA18A
Подготовка к полету самолета-заправщика Victor К Mk.2 (XL231). Приборная доска самолета Victor В Мк.1 Аварийным источником электроэнергии служил трехфазный генератор, вырабатывавший переменное напряжение 200 В с частотой 400 Гц с приводом от вспомогательного газотурбинного двигателя.

Запасным источником электроэнергии для системы управления (до запуска вспомогательной силовой установки) являлись две убирающиеся ветрянки в задней части фюзеляжа, которые приводили трехфазные генераторы, создававшие переменное напряжение 200 В с частотой 360 Гц для независимого питания каждой половины дублированной системы управления. Еще одним запасным источником постоянного тока служили две аккумуляторные батареи.

F/A-18A Hornet: Самолет F/A-18A Hornet принадлежит 314-й истребительно бомбардировочнои эскадрилье (VMFA-314 "Black Knight") авиации Корпуса морской пехоты США. В 1986 году 314-я эскадрилья принимала участие в операциях "El Dorado Canyon" и "Praire Fire", базируясь на авианосце "Корал Си". Самолеты эскадрильи нанесли удар по позициям ливийских ЗРК. На этот период код эскадрильи "VW" на килях самолетов был заменен кодом "АК" авиакрыла CVW-13 авианосца "Корал Си".

На вооружении 13-го авиакрыла также находились самолеты А-6Е и KA-6D Intruder, EA-6B Prowler, E-2C Hawkeye и вертолеты SH-1 Sea King. Ракета AGM-88A HARM: Противорадиолокационная ракета HARM (High-speed Anti-Radiation Missile) разработана на замену ракетам Shrike и Standard, по сравнению с которыми она имеет большие скорость и дальность полета, меньшее время захвата цели и более высокую помехоустойчивость.

Главным же достоинством ракеты HARM является возможность перепрограммирования системы наведения во время полета с борта самолета. Перестроить частотный диапазон ракеты Shrike можно было только на аэродроме. Одна и та же ракета HARM может быть использована для уничтожения радиолокаторов, работающих в различных частотных диапазонах, включая РЛС раннего обнаружения, РЛС управления воздушным движением и даже метео-РЛС.

Торцевые крыльевые пилоны: Обычно торцевые пилоны используются для подвески УР "воздух-воздух" малой дальности AIM-9 Sidewinder с тепловой головкой самонаведения. Подобно ракете AIM-7 средней дальности, ракета AIM-9 была разработана в начале 1960-х годов по заказу ВМС США. Она стала самой массовой ракетой воздушного боя в мире и одной из самых удачных. Ракета до сих пор выпускается серийно.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку