Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Самолет Ан 225
В крейсерском полете они ставились в нейтральное положение, а управление по крену осуществлялось интерцепторами - отклоняемыми пластинами, расположенными на верхней поверхности крыла. В нейтральном положении интерцепторы не выступают за обводы обшивки. Местоположение интерцепторов выбирается так, чтобы в отклоненном положении они не создавали изгибающего воздействия на крыло. Интерцепторы обоих консолей крыла устанавливаются строго симметрично и при одновременном отклонении на одинаковый угол выполняют функцию воздушного тормоза.

В полете используются как гаситель подъемной силы. Интерцепторы обязательно отклоняются при посадке для сокращения длины разбега и снижения нагрузки на тормоза. У самолета Boeing 707 они размещены на крыле непосредственно перед закрылками. На снимке хорошо видны отклоненные интерцепторы на верхней поверхности крыла Boeing 707 авиакомпании "World Airways". Интерцепторы имеются на большинстве современных авиалайнеров.

Управляемый стабилизатор, На F-105 для управления по крену на малых скоростях используются обычные элероны небольшой площади, расположенные ближе к корню крыла. На больших скоростях элероны установлены в нейтральное положение, а управление в поперечном канале осуществляется интерцепторами. Самолет F-105 был разработан в 1953-1954 годах.

На нем, как и на большинстве реактивных истребителей, проблему "скручивания" крыла решили за счет внедрения управляемого стабилизатора - половинки стабилизатора можно отклонять в противоположном направлении. Таким образом, удалось снизить перекрестные связи в каналах крена. Такие стабилизаторы установлены на самолетах F-4, F-15, F-16, Harrier, Jaguar и Tornado. В настоящее время имеется широкий выбор устройств для управления самолетом по крену - элероны, интерцепторы разных типов, дифференциально управляемый стабилизатор, и двигатели с отклоняемым вектором тяги.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку