Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Самолет Ан 225
Полезная нагрузка: Ан-225 стал первым в истории самолетом, масса полезной нагрузки которого превысила 453 600 кг. Для перевозки груза открытым способом, над фюзеляжем. Тем не менее, масса полезного груза, который можно перевозить внутри самолета, очень внушительна. Масса полезной нагрузки Ан-225 почти на 50% больше, чем у Ан-124.

Балансировочные пластины: На многих самолетах, даже на таких как реактивный авиалайнер, используются балансировочные пластины. Эти пластины (небольшие поверхности с индивидуальной подвеской) механически связаны с крылом так, что при отклонении элерона они отклоняются в противоположную сторону. В результате на элероне создается подъемная сила, снижающая нагрузку на ручку управления. Довольно часто связь пластины с крылом выполняется в виде пружины, торсиона или жесткой стяжки.

В ходе плавного маневрирования или при полете с малыми скоростями эффективность данных балансировочных пластин не велика, но она значительно возрастает с ростом скорости воздушного потока, обтекающего крыло. Некоторые конструкторы 8 качестве альтернативы пластинам на элеронах предпочли сделать поворотной всю законцовку крыла, в этом случае использовались еще и как воздушные тормоза. Элероны реактивных самолетов: Скорости реактивных самолетов в сравнении с поршневыми машинами возросли многократно, из-за чего управление по крену значительно усложнилось.

Элероны, размещенные при отклонении на больших скоростях провоцировали обратный изгиб крыла. Данный эффект наиболее негативно проявлялся у самолетов с тонким крылом, вроде F-100 Super Sabre. На F-100 элероны перенесли ближе к корню крыла, на место закрылка. Интерцепторы (спойлеры): Boeing 707 стал первым самолетом, на котором обычные элероны применялись для управления по крену только на малых скоростях.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку