Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...

Надежно: Автомобильный держатель для iphone 4 - у нас дешевле!
Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Самолет Ан 225
АН 225 "МР1Я": С "Бураном" наверху самолет Ан-225 производит неизгладимое впечатление, это один из самых удивительных авиационных комплексов, когда-либо поднимавшихся в небо. Но по причинам, далеким от технических, самолет появился не ко времени. Ан-225 изготовили в единственном экземпляре, хотя фирма "Антонов" ведет сборку второй машины, недостроенной во времена Советского Союза.

Маневренность: Для самолета таких размеров Ан-225 обладает уникальной маневренностью. На авиасалоне в летчик-испытатель Александр выполнял на малой высоте крутые виражи с креном до 45° После посадки Ан-225 по травяному покрытию аэродрома.

Фюзеляж: Фюзеляж самолета Ан-225 имеет традиционную конструкцию. Сечение фюзеляжа-"двойная баранка", как у фюзеляжа самолета Ан-124 "Руслан". Перед и за крылом в фюзеляже сделаны вставки, за счет которых Ан-225 стал самым большим самолетом в истории мировой авиации. Для снижения массы на Ан-255, в отличие от Ан-124, отсутствует хвостовая рампа.

"Буран": По размерам и внешнему виду орбитальный корабль легче и конструктивно проще так как не имеет разгонных двигателей. Транспортировка блоков ракеты на космодром также возлагалась на самолет Ан-225. Силовая уста: Размеры: размах крыла 88,40 м; площадь крыла 905 м;; длина фюзеляжа 84 м; высота 18,20 м; размах хвостового оперения 32,65 м; колея шасси 8,84 м; база шасси 29,10 м

Силовая установка: шесть двухконтурных турбореактивных двигателей Д- 18Т (-Прогресс", Лотарев) тягой по 229,47 кН Массы: максимальная взлетная 600000 кг; топлива более 300000 кг; максимальная полезная нагрузка 250000 кг Характеристики: максимальная крейсерская скорость на оптимальной высоте 850 км/ч; нормальная крейсерская скорость на оптимальной высоте 700 км/ч; взлетная дистанция с максимальной взлетной массой 3500 м Дальность: с максимальной заправкой 15 400 км; с максимальной полезной нагрузкой 4500 км Вместимость: из семи человек
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку