Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Самолет Ан 225
Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как среде I но транспортировки орбитального корабля "Буран". Первый полет Ан-225 выполнил 13 мая 1989 года. В том же году состоялся его дебют на Западе - самолет демонстрировался на авиасалоне, а в 1990 году Ан-225 показали в Фарнборо. В начале 1990-х годов, после распада СССР, прототип Ан-225 поставили на длительное хранение, а с недостроенной второй машины сняли много деталей и узлов для монтажа на Ан-124 "Руслан".

Ан-225 проектировали на базе другого сверхбольшого транспортного самолета-Ан-124 "Руслан", который до 1988 года был самым крупным самолетом в мире. В том же году ОКБ О. К. Антонова анонсировало появление еще более огромной машины. Ан-225 создавался для перевозки негабаритного груза над фюзеляжем. В первую очередь в качестве груза рассматривались многоразовый орбитальный корабль "Буран" и блоки ракеты-носителя "Энергия".

Самолет Ан 225Не исключалась также перевозка оборудования, необходимого для строительства и оснащения нефтегазовых месторождений в Сибири. С целью снижения технического риска конструкторы проектировали увеличенный "Руслан". К главным отличиям Ан-225 от Ан-125 можно отнести новый центроплан с двумя дополнительными двигателями, новое двухкилевое оперение и измененную хвостовую часть фюзеляжа. Проектно-конструкторские работы возглавил заместитель генерального конструктора Анатолий Буланенко.

Существовали опасения в отношении прочности конструкции более длинного, чем у "Руслана", фюзеляжа. Под увеличенную взлетную массу конструкцию фюзеляжа и шасси значительно усилили. Первый самолет предназначался для транспортировки "Бурана", поэтому на фюзеляже установили два гребня, к которым кренился космический корабль. Выкатка Ан-225 состоялась в конце ноября 1988-го, а первый полет машина выполнила 21 декабря того же года.

Мировые рекорды: 22 марта 1989 года посетителей авиасалона удивила прекрасная управляемость самолета Ан-225 в полете, а весь авиационный мир был поражен целой серией рекордов, установленных в одном полете. Тогда было побито сразу 106 мировых рекордов! Самолет взлетел с заводского аэродрома фирмы "Антонов" в Киеве с массой 508350 кг. Масса полезной нагрузки при этом составляла 156 300 кг - на 90 720 кг меньше максимальной.

Самолет выполнил полет по замкнутому маршруту протяженностью 2000 км со средней скоростью 813 км/ч на высоте 12340 м. В конце 1990-х годов авиакомпания ОКБ Антонова, "Antonov Airlines", решила расширить свой бизнес, основу которого составляли перевозки на самолетах Ан-124.В2001 году Ан-225 привели в годное к полетам состояние, однако большого спроса на рынке авиаперевозок самолет не снискал. Тем не менее, в сентябре 2006 года представители фирмы анонсировали достройку второго экземпляра Ан-225 и ввод его в строй в 2010 году.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку