Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Разработка Arado ar 234
Первый налет реактивных бомбардировщиков: Наибольшую опасность для союзников представлял Аг 234 в варианте бомбардировщика. Первой и единственной бомбардировочной эскадрой. Плохая погода приковала тогда к земле авиацию союзников, но она же мешала полетам германских реактивных бомбардировщиков. Первый боевой вылет пилоты выполнили 24 декабря. Командир лично возглавил группу из девяти самолетов, каждый из которых нес по одной 500-кг бомбе. Объектом удара являлась станция Льеж.

Налет увенчался полным успехом, все самолеты вернулись на базу. Линейка самолетов Аг 234 в ожидании приказа на боевой вылет во время наступления, декабрь. Самолеты Arado тогда применялись для нанесения ударов по передовым позициям союзников. Неделю спустя 9./KG-76 приняла участие в "новогоднем" ударе германской авиации по аэродромам союзников - шесть Arado бомбили. В январе реактивные бомбардировщики несколько раз наносили удары по Льежу, Бастони и Антверпену.

В феврале состояния боеготовности достигли остальные подразделения группы 76-й эскадры, которой командовал майор. Но к тому времени дефицит горючего в Люфтваффе достиг критической отметки. Активность реактивных бомбардировщиков несколько оживилась в марте, когда союзники захватили мост через Рейн. В течение недели самолеты из III./KG-76 пять раз пытались разбомбить мост, потеряв при этом пять машин, но успеха не добились. Это был последний случай боевого применения Аг 234В.

В последующие восемь недель переучивание на реактивную технику завершили две другие группы 76-й эскадры - I и II, но принять участие в боевых действиях они уже не успели. Уязвимость. Несмотря на высокую скорость и большую высоту полета. Аг 234 не являлся неуязвимым самолетом. Несколько Arado стали жертвами пушек менее скоростных истребителей союзников. Главными недостатками Аг 234 были очень плохой обзор назад и неудовлетворительная маневренность на малых скоростях.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку