Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Arado ar 234 разработка: Первый прототип Ar 234V1 впервые поднялся в воздух под управлением командира эскадрильи Зеле 15 июня 1943 года. Затем построили еще шесть самолетов серии "А". Два из них использовались для испытаний в рамках программы разработки четырехдвигательного самолета Ar 234C (на прототипе V6 стояло четыре двигателя BMW-003A в индивидуальных мотогондолах, на V8 - в "парных" мотогондолах). Прототип V7 задействовали по программе Ar 234B.

Со временем выявились серьезные недостатки принятой схемы шасси. После посадки на грунт самолет не мог самостоятельно передвигаться по земле, что в условиях господства в воздухе уничтожением неподвижной машины. Дальнейшие варианты: Первым прототипом Ar 234B стал V9, выполнивший первый полет 10 марта 1944 года. У него увеличили площадь сечения фюзеляжа, что позволяло разместить на месте центрального бака основные опоры шасси. Они имели колеса большого диаметра с пневматиками

Ar 234B-2: разведчик, узкой колеи. Опоры убирались самолет-лидер Ar 234B-2/1 фюзеляж поворотом вперед. За V9 последовали другие прототипы, оснащенные двигателями Junkers. Jumo 004 и BMW 003. Первый из 20 предсерийных Ar 234B-0 выполнил первый полет 8 июня 1944 года. Самолет Ar 234B-1 почти не отличался от Ar 234B-0, но на нем стоял автопилот, и была предусмотрена возможность подвески внешних топливных баков. Основной серийной модификацией стал Ar 234B-2.

История применения: Первыми на фронт отправили прототипы V5 и V7, которые сразу после вторжения союзников что недалеко от Реймса во Франции. Но одному из них пришлось вернуться в из-за отказа двигателя, а второй еще неделю не мог приступить к боевым вылетам из-за отсутствия взлетной тележки. Эрих Зоммер выполнил первый в истории боевой вылет на реактивном разведчике.

Зоммер совершил три прохода, каждый продолжительностью 10 минут, не встретив противодействия со стороны противника и сфотографировав почти весь плацдарм союзников от Авранша до Кана. В тот же день в Ювинкур прибыл второй прототип под управлением оберлейтенанта Хорста Гитца. В последующие две недели оба пилота совершили еще 13 разведывательных полетов. Хотя противник так и не выявил присутствия на фронте реактивных разведчиков, вскоре поступил приказ о возвращении самолетов из Франции. 5 сентября, после Голландии, небольшой отряд вернулся в Германию.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку