Перевозка ракет Skybolt
 Для перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...
|
Самолет Ан 225
 Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как... |
Варианты Ан самолетов
 Ан-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России... |
Самолеты В1
 Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа.... |
Истребитель биплан Avia B 534
 Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа.... |
|
Если говорить о недостатках самолета Hornet, то, прежде всего, надо упомянуть его малую дальность полета с запасом топлива только во внутренних баках, из-за чего ему часто приходится летать с внешними топливными баками. Для увеличения дальности и продолжительности полета используется также система дозаправки в воздухе. В данном случае на торцевых крыльевых пилонах подвешены учебные ракеты с телеметрической аппаратурой, позволяющей выполнять "электронный" пуск.
Послевоенная авиационная литература обошла вниманием ряд самолетов, не сыгравших заметной роли в боевых действиях, но существенно превосходивших по характеристикам свои знаменитые аналога. 11римером может служить самолет Handley Page Halifax, долгое время остававшийся в тени бомбардировщика Avro Lancaster. В число мало вспоминаемых самолетов Люфтваффе попали первый в мире серийный реактивный истребитель Me 262 и первый в мире серийный реактивный бомбардировщик Аг234.
История бомбардировщика Аг 234 началась в конце 1940 года с разработок в рамках проекта "Е 370". Работы велись фирмой "Arado" согласно техническому заданию, выданному Министерством авиации рейха на скоростной самолет-разведчик, оснащенный двумя турбореактивными двигателями фирм BMW или "lunkers". Проект "Е 370" (вскоре переименованный в Аг 234) отличался простотой и чистотой аэродинамических форм, узким фюзеляжем с высокорасположенным крылом, под которым в мотогондолах подвешивались двигатели.
Большую часть объема фюзеляжа занимали топливные баки (дальность полета должна была быть не менее 2000 км). Из-за них места для нормального шасси в фюзеляже не осталось. Конструкторы предложили два альтернативных варианта шасси, оба - во многом революционные. Первый вариант предполагал шасси велосипедной схемы с одной основной опорой, снабженной девятью колесами малого диаметра но типу шасси военно-транспортного самолета Аг 232 Tausendfiissler и дополнительными опорами под каждой мотогондолой.
Второй вариант предусматривал использование специальной тележки, которая сбрасывалась после взлета, а посадка выполнялась на лыжу. В итоге был выбран второй вариант, а самолет с таким шасси получил обозначение Аг234А. Первый из двух прототипов собрали зимой 1941 - 1942 годов, сборка второго задерживалась по причине отсутствия двигателей Junkers Jumo 004.
Аг 234В-2 получился более пригодным к боевому применению, чем его предшественник Аг 234В-1. Он был способен вести разведку и бомбометание, а также использовался в качестве самолета-лидера групп бомбардировщиков. Для ускорения взлета он оснащался ракетными ускорителями Rauchgerate, которые монтировались под крылом с внешних сторон мотогондол.
|
|