Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Из самолета Valiant члены экипажа выпрыгивали через боковую дверь, а на бомбардировщике Vulcan вход в кабину находился в нише передней стойки. И если шасси было убрано, то членам экипажа приходилось буквально протискиваться через узкий проход между колесами и бортами. Первой эскадрильей, перевооруженной новыми самолетами Avro, стала 88-я эскадрилья в Уоддингтоне. Она и 617-я эскадрилья получили по 10 самолетов, 101-я и 44-я эскадрильи - по 13 и 50-я - 11 самолетов.

Демонстрация ракеты Avro Blue Steel класса "воздух-поверхность" на одном из авиасалонов
В 1956 году фирма Avro начала работать над новой модификацией бомбардировщика - Vulcan B.2. Новый вариант должен был обеспечить преодоление ПВО, оснащенной управляемыми ракетами и сверхзвуковыми перехватчиками. Основные изменения коснулись системы радиопротиводействия, силовой установки и крыла. Новую станцию постановки помех и систему предупреждения об облучении РЛС противника решили установить в обтекателе хвостовой части. Для этого обтекатель значительно увеличили, а по его правому борту установили воздухозаборник системы охлаждения.

Новые двигатели Olympus 202 с тягой 7711 кгс и Olimpus 301 с тягой 9072 кгс требовали больше воздуха, так что конструкторам пришлось перепроектировать и воздухозаборники. Полетная масса новой модификации могла возрасти на 13 тонн, что повлекло за собой увеличение площади крыла на 48 м2. Крыло получило коническую крутку, что еще дальше отодвинуло границу бафтинга Задней кромке крыла с половины полуразмаха придали стреловидность 5 градусов вместо 2,5 градуса.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку