Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Первый из них с номером ХА889 выкатили из сборочного цеха в январе 1955 года, и уже 4 февраля он поднялся в воздух. На нем и на нескольких последующих машинах стояло крыло старого типа без изломов передней кромки. Изменения формы крыла начались на уже построенных самолетах с 1956 года. Самолетом, полностью оборудованным боевыми системами, стал восьмой серийный Vulcan B.I с регистрационным номером ХА897. 20 июля 1956 года он прибыл на базу RAF Уоддингтон для переучивания на нем личного состава.

Но практически сразу после этого его отправили на завод для доработок, связанных с его визитом в Новую Зеландию. Перелет этот преследовал не только дипломатические цели, но и чисто практические-он стал важным этапом программы испытаний как первый рейд на большую дальность, подтвердивший причастность самолета Vulcan к классу настоящих стратегических бомбардировщиков. Но, хотя полет в Новую Зеландию и прошел весьма успешно, возвращение самолета в Англию закончилось катастрофой. Бомбардировщик совершал посадку в аэропорту Хитроу.

Его встречали высшие офицеры ВВС, которые, невзирая на проливной дождь, вышли на крышу аэровокзала. Летчики сажали машину в условиях плохой видимости, подчиняясь голосовым командам диспетчера. Скорость снижения была достаточно высокой, и диспетчер не сумел вовремя предупредить экипаж, что машина идет ниже глиссады. Самолет сел на грунт с недолетом в 600 м и когда докатился до ВПП, носовое колесо перепрыгнуло на бетон, а колеса основного шасси, ударившись о край плиты, сломались. Стойки пробили фюзеляж и повредили тяги элеронов. "Вулкан" задрал нос и подпрыгнул на высоту 100 - 150 метров.

Летчики немедленно катапультировались, а остальные четыре члена экипажа, не имевшие возможности покинуть машину, остались в кабине. Vulcan с правым креном рухнул на полосу и взорвался. Эта авария произошла целиком по вине наземных служб и вреда имиджу самолета почти не нанесла. Военные подняли было вопрос об изменении системы спасения и внедрении отделяемой кабины, но так же, как и в случае с бомбардировщиком Valiant, это предложение развития не получило. И это несмотря на то, что на самолете Avro процесс покидания машины был гораздо сложнее.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку