Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Кроме этого, была установлена штатная топливная система с наддувом баков для полетов на больших высотах. Первый полет после модернизации состоялся в июле 1953 года. В это же время машина получила собственное название - Vulcan. Второй опытный образец закончили в августе 1953 года. Он отличался подфюзеляжным обтекателем бомбоприцела, более высокой передней стойкой шасси (результат испытаний 707-го) и двигателями Olympus Mk.100 с тягой по 4300 кгс. 3 сентября Фальк, облаченный в новенький костюм, поднял VX777 в воздух.

Через два дня оба самолета Vulcan демонстрировались в Фарнборо, после чего 770-й продолжил программу испытаний, а 777-й стал на прикол ввиду проблем с силовой установкой. В июле 1954 года полеты второго опытного образца возобновились, но 27 числа VX777 потерпел аварию во время посадки. Серьезные повреждения фюзеляжа потребовали основательного ремонта, и первый Vulcan опять остался в одиночестве. Бомбардировщик Avro Vulcan:

Диапазон высот и скоростей, на которых испытывался VX770, был существенно расширен, и у машины начали проявляться первые проблемы. Главной из них стал бафтинг крыла на большой скорости и высоте. Аналогичные проблемы наблюдались и при полетах прототипов 707В. По заключению специалистов, вибрации были вызваны перетеканием воздушного потока от корня вдоль передней кромки к законцовкам крыла. Попытка устранить это явление установкой вертикальной перегородки на Avro 707В с номером WZ736 не дала результатов. Тогда решили изменить стреловидность передней кромки.

Во время продувок в аэродинамической трубе подобрали наилучшую комбинацию: 52 градуса в корне (плюс увеличение хорды на 20 процентов), 42 градуса в средней части и 56 градусов в концевой. На прототипе сделали только два излома передней кромки, соответствующие стреловидности корня и средней части крыла бомбардировщика. Новая форма исправила положение, и на серийных бомбардировщиках было решено использовать крыло новой формы. VX777 поднялся в воздух после ремонта в феврале 1955 года. Но его испытания опять прервали для изменения формы крыла согласно рекомендациям аэродинамиков.

Полеты бомбардировщика с новым крылом начались 5 октября 1955 года. Судьба экспериментальных машин сложилась следующим образом. 14 сентября 1958 года первый опытный экземпляр бомбардировщика потерпел катастрофу, при этом весь экипаж погиб. Расследование летного происшествия показало, что во время полета на малой высоте пилот превысил ограничения по перегрузке. Второй экземпляр использовался для различных летных испытаний до 1963 года, когда он разбился в аварии. Серийные бомбардировщики получили обозначение Vulcan B.I.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку