Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Образцы самолетов VX770 и VX777
Ко времени первого полета 707А фирма Avro уже закончила проект бомбардировщика и получила заказ на два опытных образца самолета с регистрационными номерами VX770 и VX777. Первоначальный проект претерпел значительные изменения.

Большие округлые воздухозаборники были спрятаны в переднюю кромку крыла, вертикальный пакет из двух двигателей превратился в горизонтальный, а два киля решили заменить одним большей площади. У самолета появился фюзеляж овального сечения, в носовой части которого находилась пятиместная гермокабина с выступающим каплевидным фонарем. Система спасения экипажа была такой же, как на бомбардировщике Valiant - катапультные кресла для летчиков и люк и парашюты для всех остальных.
Органы управления располагались на задней кромке крыла.

Крайние секции играли роль элеронов, а внутренние - рулей высоты. Воздушные тормоза по своей конструкции были почти такими же, как на самолете 707В. Они состояли из восьми прямоугольных щитков, расположенных попарно над и под крылом. Щитки выдвигались в поток синхронно, на длинных стержнях, которые обеспечивали свободное протекание воздуха пограничного слоя крыла под щитком. Строительство первого опытного образца бомбардировщика завершилось в начале августа 1952 года.

По проекту на него должны были установить ТРД Olympus с тягой 4423 кгс, но те еще не прошли стендовых испытаний, поэтому на самолет поставили временно двигатели Avon RA.3. За месяц до этого Avro получила контракт на поставку 25 самолетов и твердые заверения RAF, что машина будет принята на вооружение для использования Бомбардировочным командованием совместно с самолетами фирм Vickers и Handtey Page. 30 августа 1952 года летчик-испытатель Фальк поднял Avro 707A в воздух и совершил 35-минутный полет.

Самолетом управлял только один летчик, в кабине отсутствовало даже кресло второго пилота. Интересной особенностью машины была "истребительная" ручка управления вместо привычного для бомбардировщиков такого класса штурвала. Во время полета у самолета скоростным потоком оторвало обтекатели на стойках основного шасси, однако, несмотря на это, пилот остался доволен поведением бомбардировщика. 2 сентября 1952 года машина была представлена на выставке в Фарнборо.

Самолет произвел неизгладимое впечатление: покрашенный в белый цвет, он появился над зрителями в сопровождении двух экспериментальных 707-х - красного и синего. Совершив эффектную посадку с большим углом атаки, бомбардировщик зарулил на стоянку. После завершения выставки на самолет поставили кресло второго пилота и приступили к летным испытаниям. Слабенькие двигатели Avon не позволяли проверить экспериментальную машину на всех режимах, и после 32 часов налета на бомбардировщик установили более мощные ТРД Sapphire с тягой 3400 кгс.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку