Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Недостатки систем Knife и Spike
Подготовку начать незамедлительно. Эскалация действий Люфтваффе началась уже 3 июля, когда одиночные самолеты Do 17Z-1 и Ju 88А-1 выполнили дневные налеты. На следующий день 39 самолетов Ju 87B-2 атаковали суда и портовые сооружения, в 14.00 германские бомбардировщики нанесли удар но морскому конвою проливе.

Одиночные самолеты бомбили казармы. С 3 июля самолеты Люфтваффе стали выполнять дневные налеты ежедневно. Наиболее крупные налеты на британские порты были отмечены в период со 2 по 9 июля. В эту неделю командующий истребительными силами Даудинг перебросил свои самолеты на прибрежные аэродромы. Первые воздушные бои были отмечены 10 июля 1940 года. Примерно в 10.50 шестерка истребителей Spitfire из 74-й эскадрильи перехватили Dornier.

В это же время Spitfire 610-й эскадрильи вступили в бой с немецкими самолетами над Ла-Маншем. В 13.31 операторы РЛС обнаружили большую группу самолетов противника - на Британию шли 26 самолетов прикрытием двухмоторных истребителей BI" 110С-2. В районе над развернулось настоящее воздушное сражение, в котором с обеих сторон приняло участие около сотни самолетов, включая истребители 32-й, 74-й и 111-й эскадрилий британских ВВС. Этот бой, как считается, открыл "Битву за Британию", более ранние схватки были всего лишь прелюдией.

Стратегическая инициатива в небе Ла-Манша находилась в руках Люфтваффе, так как англичане по-прежнему старались защитить свои морские конвои, проводка которых через канал особо важного значения не имела. Британские истребители нейтрализовали превосходящее количество германских Bf 109E, пилоты которых были тактически лучше подготовлены, чем британские летчики. В главных воздушных сражениях над Ла-Маншем с 10 июля по 7 августа истребительное командование RAF лишилось 49 самолетов Hurricane, Spitfire и Defiant, погибло 30 летчиков. Но германская авиация потеряла 108 самолетов.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку