Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Недостатки систем Knife и Spike
Уровень автоматизации системы AN/AAQ-14 допускал ее использование на одноместном истребителе или штурмовике. Параллельно с совершенствованием систем обработки и управления развивалась технология датчиков первичной информации. За счет повышения кратности увеличения объектива, стало возможным обнаружение и идентификация целей на дальности, превышающей обычную визуальную. Так, танк обнаруживается на удалении порядка 5 км, а самолетное укрытие - с расстояния 15 км.

Разработка лазерных систем: Американские производители авиационных лазерных целеуказателей занимали ведущее положение на протяжении 1970-х - 1980-х годов, однако в других странах также велись напряженные работы в данной области. Во Франции был разработан контейнер ATLIS. С 1976 года такими системами оснащались самолеты Jaguar и Mirage 2000, в 1980 году появилась система ATLIS I1. В ее состав входят лазерный дальномер-целеуказатель и телекамера.

Во многом ATLIS является аналогом американских систем Pave Knife и Pave Spike. В Великобритании в конце 1980-х годов был разработан контейнер с аппаратурой целеуказания TIALD, который имел единое окно для лазера, телекамеры и инфракрасного датчика. В СССР пошли своим путем. Вместо подвесных контейнеров, лазерная аппаратура целеуказания монтировалась непосредственно на самолете. Самой известной стала система "Клен-ПС", обладавшая достаточно узким полем зрения, к тому же "картинка" не отображалась в кабине летчика.

Фактически данная система представляла собой простейший дальномер-целеуказатель, который использовался для наведения УР "воздух-поверхность" Х-29. Летчик совмещал прицельную марку с целью, после чего включал лазер, затем выполнял пуск ракеты корректировал ее полет. Более поздняя система "Кайра", установленная на МиГ-27К, не уступала лучшим западным образцам, хотя отсутствие в "Кайре" тепловой системы обзора серьезно ограничивало эффективное применение высокоточного оружия в темное время суток и в сложных метеоусловиях.

Система Lockheed Martin LANTIRN обеспечила возможность нанесения высокоточных ударов истребителем-бомбардировщиком F- I6C/D в темное время суток. Система состоит из двух контейнеров (навигационного и прицельного), подвешиваемых под фюзеляж самолета. Оснащенный системой LANTIRN самолет F- I6C/D по своим ударным возможностям сопоставим со специализированным ударным самолетом F-15E. Битва за Британию.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку