Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Недостатки систем Knife и Spike
Боязнь темноты: Главным недостатком систем Knife и Spike являлись их недостаточно совершенные телекамеры, способные работать только в ясную погоду и при дневном свете. Для работы в плохую погоду необходима тепловая система обзора. Первой инфракрасной системой авиации ВМС США стала TRAM, а в ВВС США - AN/AVQ-26 Pave Tack. Контейнер AN/AVQ-26 массой 630 кг фактически стал штатным для самолетов F-111F Aardvark. По возможности работы в условиях слабой освещенности телекамера системы AN/AVQ-26

Контейнеры целеуказания первые лазерные контейнеры. Контейнер TIALD (Thermal Imaging Airborne Laser Designation) разработан совместно фирмами "GEC Ferranti", "GEC Sensors" и "British Aerospace". При разработке использовалась проверенная в боевых условиях концепция лазерного наведения в сочетании с визуальным сканированием посредством телекамеры или инфракрасной системы.

Это дает возможность применять контейнер, а значит, и авиационные средства поражения. Линия подвески любого типа (обычные и управляемые), независимо от погодных условий и времени суток. Контейнеры TIALD использовались на британских самолетах, включая Jaguar (снят с вооружения) и Harrier. На Tornado Gr.k 4 их планируют установить после намеченной на 2009 год доработки в варианты "серия 400" и "серия 500". В перспективе контейнерами TIALD собираются оснастить истребители Typhoon.

Механизм пилона: Одной из особенностей контейнера является возможность переключения для работы телевизионного или теплового датчиков непосредственно в полете. Контейнер TIALD совместим со всеми западными авиационными средствами поражения, использующими лазерное наведение на цель.

Применение: Контейнер TIALD позволяет реализовать принцип "запустил - забыл", повышающий выживаемость самолета в условиях противодействия ПВО и сокращающий выделяемые для поражения одной цели силы. Контейнеры GEC Ferranti TIALD использовались в операции "Буря в пустыне".

Два таких контейнера, являвшихся на самом деле прототипами, предназначались для установки на самолеты Tornado GR.Mk I ВВС Великобритании. Позже TIALD стали подвешивать на истребители-бомбардировщики Jaguar, а с февраля 1998 года - на СВВП Harrier GR.Mk 7. Системой Pave Spike управлял второй член экипажа - оператор; в системах Pave Tack и LANTIRN был введен режим автоматического сопровождения цели, оператор уже не требовался.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку