Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...

Поставщик лист нержавеющий по материалам http://www.amariua.com.
Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Модернизация Jaguar
Это решение политиков оставило британские ВВС без самых совершенных ударных самолетов как раз в тот момент, когда они были нужны. Первое поколение лазерных контейнеров. Корректируемые бомбы с лазерным наведением, появившиеся в США в годы вьетнамской войны, прочно заняли одно из важнейших мест среди вооружений класса "воздух-поверхность". Они обладали значительно большей точностью, чем обычные свободнопадающие бомбы, и были значительно дешевле управляемых ракет.

Лазерное наведение: Для точного попадания корректируемой бомбой цель необходимо подсвечивать лучом лазера. Отраженный от цели лазерный луч фиксирует головка самонаведения бомбы, а ее система управления корректирует траекторию полета. В качестве платформы для первой системы лазерного целеуказания выбрали самолет F-4 Phantom II ВВС США. Она представляла собой генератор лазерного излучения с оптическим прицелом, установленным в кабине летчика.

Недостатки данной системы были очевидными, поэтому американцы приступили к работе по созданию специализированных систем контейнерного типа. Одной из первых систем стала AN/AVQ-10 Pave Knife, размещенная в подвесном контейнере; ее масса вместе с контейнером составляла 550 кг. Контейнер подвешивался под фюзеляж самолета. Компоновка Pave Knife стала классической и использовалась во многих более поздних контейнерных системах. В передней части контейнера монтировалась вращающаяся платформа с лазером и телекамерой.

Лазер использовался для измерения дальности цели (дальномер) и ее подсветки (целеуказатель), телекамера облегчала летчику поиск цели и удержание ее в поле лазерного луча. В 1974 году появилась система AN/AVQ-23 Pave Spike, обладавшая сопоставимыми с Pave Knife характеристиками, но весившая всего 209 кг. В 1979 году на вооружении авиации ВМС США поступил штурмовик А-6Е TRAM Intruder. В его носовой части на поворотной платформе монтировались датчики системы TRAM, которая состояла из лазерного и инфракрасной подсистемы обзора передней полусферы (FI.IR).
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку