Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Полноценный Jaguar 97 оснащался жидкокристаллическим дисплеем для отображения информации от аппаратуры контейнера TIALD и цифровой картой местности. Все самолеты Jaguar 97 совместимы с контейнерами TIALD и разведывательными контейнерами. Также самолеты оборудовались нашлемными индикаторами и новой системой планирования боевого задания. На нашлемный индикатор выводилась информация от аппаратуры TIALD, головок самонаведения ракет "воздух-воздух", а также заранее введенные данные о препятствиях и угрозах но маршруту полета. Jaguar GR.

Mk 3 стал одним из самых эффективных истребителей-бомбардировщиков, состоящих на вооружении. Аналогичными системами предполагают оснастить истребители следующего поколения Typhoon. Доработанные двигатели: Модернизация Jaguar коснулась не только его бортового оборудования. Одним из недостатков самолета считалась недостаточная мощность его двигателей. На Jaguar 97 запланировали установить новые двигатели Adour Mk 106 с тягой на 25% большей, чем у двигателей Adour Mk 104.

Первый самолет GR. Mk ЗА с новыми двигателями поступил на вооружение 28 января 2002 года. Двухместные машины с Mk 104 получили обозначение Т.Мк4А. Модернизированные самолеты лучше всех британских истребителей-бомбардировщиков подходили для операций в Ираке и Афганистане, однако по политическим и экономическим причинам было принято решение о прекращении эксплуатации самолетов Jaguar с октября 2007 года.

Одну эскадрилью таких самолетов - 6-ю - хотели все же сохранить для подготовки пилотов самолетов Typhoon ударной модификации. Но из-за сокращения военного бюджета и необходимости сохранения в условиях недофинансирования всемирно известной пилотажной группы "Red Arrows", командование ВВС Великобритании решило отказаться от совсем недавно модернизированных самолетов. Процесс вывода их из эксплуатации начался даже с опережением графика - 30 апреля 2007 года.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку