Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Модернизация Jaguar
Заказ утвердили в июне 1994-го, а в мае 1995 года первые два Jaguar с контейнерами TIALD уже выполняли патрульные полеты над Боснией. В ходе доработки под установку контейнеров с аппаратурой лазерного наведения самолеты прошли модернизацию: всю бортовую электронику GR.Mk 1В объединили цифровым интерфейсом стандарта MILSTD 1553В, установили приемник спутниковой навигационной системы GPS и индикатор движущейся цифровой карты местности.

Самолеты GR.Mk IB действовали над Боснией с "самодостаточным" вариантом полезной нагрузки, когда на подфюзеляжном пилоне подвешивался топливный бак, а на подкрыльевых - контейнер TIALD и корректируемая бомба с лазерным наведением. При таком варианте подвески не требовался второй самолет для подсветки объекта удара лазером.

В ходе операции "Deliberate Force" ("Обдуманная сила") использовались самолеты Jaguar с контейнером TIALD на подфюзеляжном пилоне и двумя топливными баками под крылом. В такой конфигурации самолеты применялись для подсветки целей СВВП Harrier GR. Mk 7, вооруженных корректируемыми бомбами с лазерным наведением. Успех модернизации в вариант GR.Mk 1В и ее сравнительно невысокая стоимость привели к появлению плана доработки всего парка самолетов Jaguar британских ВВС.

Jaguar 96: Дальнейшая программа предусматривала двухэтапную модернизацию - Jaguar 96 и Jaguar 97. Доработанные самолеты обозначались GR.Mk 3 (одноместные) и T.Mk 4 (двухместные). На промежуточном этапе программы (Jaguar 96) самолеты получали новые индикаторы на фоне лобового стекла, цифровые карты местности, приемники спутниковой навигации и систему предупреждения о близости земли BASE Terprom.

Четыре самолета Jaguar 96 дополнительно получили возможность использования контейнеров TIALD и разведывательных контейнеров Vinten Series 603 GP(1). Как уже отмечалось, Jaguar 96 являлся переходным вариантом к Jaguar 97, причем до уровня Jaguar 97 было намечено доработать весь парк. Первым в вариант Jaguar 96 модернизировали самолет ХХ738, впервые поднявшийся в воздух после доработки в январе 1996 года.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку