Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Модернизация Jaguar
В 1991 году истребители-бомбардировщики Jaguar во время военных действий в Персидском заливе в полной мере продемонстрировали свою высокую живучесть, универсальность и простоту эксплуатации. Именно результаты операции "Буря в пустыне" заставили отложить снятие этих самолетов с вооружения британских ВВС. Свои лучшие качества Jaguar проявлял и во многих последующих миротворческих операциях НАТО и ООН. В ходе действий сил НАТО на Балканах выявилась критическая нехватка в британских ВВС самолетов, способных наносить точечные удары "умными" боеприпасами.

Было принято решение об оснащении самолетов в кратчайший срок аппаратурой лазерной подсветки целей. Немедленно началась работа по интеграции контейнера GES TIALD (Thermal Imaging Airborne Laser Designator) на истребители Tornado. Пять Tornado были оборудованы такими контейнерами еще во время операции "Буря в пустыне", но после окончания войны процесс сильно затормозился.

Также велись работы по интеграции новых систем вооружений на СВВП Harrier, логичным продолжением процесса модернизации стало оснащение лазерной аппаратурой самолетов Jaguar. Отработкой и испытаниями аппаратуры на одноместном реактивном самолете занималась оборонная исследовательская организация. Эксперименты проводились на доработанном самолете Jaguar. Их результат был положительным: для контейнера TIALD подходили как самолеты Harrier GR.Mk 7 (позже Typhoon), так и Jaguar.

Jaguar GR.Mk 3: Приборное оборудование кабины с широкоугольным индикатором на фоне лобового стекла GEC-Marconi FD4500, доработанное приемником системы GPS, системой предупреждения о сближении с землей, многофункциональным индикатором с движущейся цифровой картой местности, индикатором системы предупреждения о электромагнитном облучении; кабина оснащена органами управления, выполненными по принципу HOTAS.

Двухтонная серая окраска, снижающая заметность самолета в инфракрасном диапазоне; обшивка носков крыла, кромок воздухозаборников и носовых оконечностей внешних топливных баков выполнена из радиопоглощающего материала. Sepecat Jaguar модернизация Jaguar
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку