Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....

Раздел 1 Воздушного кодекса Украины

Общие положения

Статья 1. Суверенитет над воздушным пространством
Украины Украине принадлежит полный и исключительный суверенитет над воздушным пространством Украины, которое является частью территории Украины.
Воздушным пространством Украины является часть воздушной сферы, расположенная над сушей и водной территорией Украины, в том числе над ее территориальными водами (территориальным морем).

Статья 2. Сфера действия Воздушного кодекса Украины
Воздушный кодекс Украины регулирует деятельность пользователей воздушного пространства Украины с целью удовлетворения интересов Украины и ее граждан и обеспечения безопасности авиации.
Авиация как отрасль - это все виды предприятий, организаций и учреждений, деятельность которых направлена на создание условий и использование воздушного пространства человеком при помощи воздушных судов.
Действие Воздушного кодекса Украины распространяется на всех пользователей воздушного пространства Украины в части, их касающейся, как на территории Украины, так и за ее пределами, если законы страны пребывания пользователя не предусматривают иного.

Статья 3. Государственное регулирование деятельности гражданской авиации Украины
Государство осуществляет регулирование деятельности гражданской авиации через Министерство транспорта Украины, соответствующие органы авиационного транспорта Украины по таким направлениям:
- обеспечение развития гражданской авиации;
- надзор за безопасностью полетов воздушных судов;
- сертификация, регистрация и лицензирование;
- регулирование использования воздушного пространства и обслуживания воздушного движения;
- обеспечение поиска и спасание воздушных судов, которые терпят или потерпели бедствие;
- защита авиации Украины от актов незаконного вмешательства в ее деятельность;
- научное сопровождение деятельности авиации и обеспечение ее безопасности, который осуществляется как отраслевыми, так и межотраслевыми научно-исследовательскими организациями и авиационными предприятиями;
- содействие внешнеэкономической и международно-правовой деятельности гражданской авиации.
По решению Министерства транспорта Украины возможно объединение усилий и проведение работ в отмеченных направлениях с органами других государств с целью разрешения вопросов более качественно и с меньшими расходами.

Статья 3-1. Государственный надзор за обеспечением безопасности авиации
Государственный надзор за обеспечением безопасности авиации осуществляет специально уполномоченный центральный орган исполнительной власти.
Взаимодействие органов исполнительной власти Украины по надзору за безопасностью полетов воздушных судов осуществляется в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины.

Статья 4. Хозяйственная и коммерческая деятельность авиации Украины
Правом на осуществление хозяйственной и коммерческой деятельности в области авиации может владеть любое юридическое или физическое лицо, которое занимается эксплуатацией, техническим обслуживанием, ремонтом, производством, разработкой и другой деятельностью в области авиационной техники и получило лицензию, если это предусмотрено законодательством Украины

Статья 5. Сертификация разработчика, производителя и эксплуатанта гражданской авиационной техники
Любое юридическое или физическое лицо, которое занимается деятельностью, связанной с разработкой, производством, ремонтом и эксплуатацией гражданской авиационной техники, должно получить от государственного органа по вопросам сертификации и регистрации сертификат, который подтверждает соответствие уровня технической подготовки указанного лица требованиям соответствующих авиационных правил Украины.
Эксплуатант - лицо, организация или предприятие, которое эксплуатирует воздушные суда или предлагает свои услуги в этой области.

Статья 6. Расходы, связанные с сертификацией, регистрацией и перерегистрацией
Расходы на:
- сертификацию, регистрацию и перерегистрацию воздушных судов, аэродромов, воздушных трасс и местных воздушных линий;
- сертификацию авиационного персонала и эксплуатантов авиационной техники;
- сертификацию юридических и физических лиц, которые выполняют разработку, изготовление, ремонт и техническое обслуживание авиационной техники и т.п., несет лицо, которое подало соответствующее заявление государственному органу по вопросам сертификации и регистрации.
Размер государственных сборов устанавливается положением, которое утверждается Кабинетом Министров Украины.

 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку