Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....

Расследование авиационных происшествий

Раздел 15 Воздушного кодекса Украины

Расследование авиационных происшествий

Статья 82. Обеспечение безопасности полетов воздушных судов
Непосредственное обеспечение безопасности полетов воздушных судов возлагается на эксплуатанта авиационной техники аэропортов, аэродромов и на органы, которые обслуживают воздушное движение.

Статья 83. Сообщение об авиационном происшествии
Служебные лица авиации, которым первым стало известно об авиационном происшествии, обязаны немедленно сообщить об этом в государственный орган надзора за безопасностью полетов, орган государственного регулирования деятельности авиации и владельцу воздушного судна

Статья 84. Расследование авиационного происшествия
Все авиационные происшествия подлежат расследованию с целью установления их причин и употребления мер относительно предотвращения таких происшествий в будущем.
Расследование авиационного происшествия - процесс, который проводится при наличии факта авиационного происшествия, который включает сбор и анализ информации об авиационном происшествии, устанавливает причину (причины) его возникновения, подготовку выводов с указанием этой причины (причин) и выработки рекомендаций относительно предотвращения их в будущем.
Расследование авиационных происшествий проводится согласно положениям и правилам, утверждаемым соответствующими государственными органами Украины.

Статья 85. Работа на месте авиационного происшествия
Расследование, которое проводится на месте авиационного происшествия, относится к категории работ в особых условиях, которые приравниваются к работам по ликвидации последствий стихийного бедствия.
Специалисты, которые работают на месте авиационного происшествия, должны обеспечиваться специальной одеждой, обувью, специальным снаряжением и защитными средствами исходя из конкретных условий работы.
Местные органы власти, предприятия, организации и учреждения обязаны всесторонне содействовать комиссии по вопросам расследования авиационного происшествия в охране места происшествия, в поиске элементов конструкции воздушного судна, обеспечении транспортом, средствами связи, помещениями для работы и отдыха, продуктами питания, специальным снаряжением и одеждой, средствами для выполнения такелажных и грузовых работ, транспортировки обломков, санитарной обработки местности, обеспечения безопасных условий работы на месте происшествия.

Статья 86. Финансирование работ, связанных с расследованием авиационного происшествия, и возмещение расходов
Все расходы, связанные с расследованием, которое проводится на месте авиационного происшествия, финансируются эксплуатантом авиационной техники.
Исследование и испытание, связанное с расследованием авиационного события, которые проводятся научно-исследовательскими и конструкторскими учреждениями, ремонтными предприятиями и предприятиями авиационной промышленности, финансируются за счет средств этих учреждений и предприятий со следующим возмещением расходов эксплуатантом авиационной техники.
Убытки эксплуатанта авиационной техники, связанные с расследованием авиационного происшествия, могут быть частично или целиком возмещены за счет страхового фонда безопасности гражданской авиации или другого страхового фонда.

Статья 87. Предотвращение авиационных происшествий
Комиссия по вопросам расследования авиационного происшествия на основании своих выводов обязана сформулировать предложения относительно устранения причин события, обнаруженных в процессе расследования, и недопущение их в будущем.
На основании предложений комиссии по вопросам расследования авиационного события государственный орган надзора за безопасностью полетов воздушных судов обязан разработать соответствующие рекомендации и послать их пользователям воздушного пространства, эксплуатантам воздушной техники и другим юридическим лицам для разработки профилактических мероприятий относительно предотвращения авиационных происшествий.
Пользователи воздушного пространства, эксплуатанты авиационной техники и другие юридические лица, которым посланы рекомендации, обязаны разработать профилактические мероприятия относительно предотвращения авиационных событий, согласовать их с государственным органом надзора за безопасностью полетов воздушных судов и реализовать в установленный срок.

Статья 88. Учет авиационных происшествий и сведения по безопасности полетов
Учет авиационных событий, а также актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации Украины, включая и те, которые произошли с иностранными воздушными судами на территории Украины и украинскими воздушными судами за пределами Украины, осуществляет государственный орган по надзору за безопасностью полетов воздушных судов Украины.
Сведения о состоянии безопасности гражданской авиации Украины государственный орган по надзору за безопасностью полетов воздушных судов Украины обязан предоставлять органам государственного регулирования деятельности авиации Украины и Международной организации гражданской авиации (IКАО).

 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку