Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....

Поисковые и аварийно-спасательные работы

Раздел 14 Воздушного кодекса Украины

Поисковые и аварийно-спасательные работы

Статья 76. Воздушное судно, которое потерпело бедствие
Воздушное судно, которое терпит или потерпело бедствие, воздушное судно, с которым потеряна связь и его местопребывание неизвестно, подлежит немедленному поиску.
Под поисковыми работами следует понимать систему мероприятий, направленных на своевременное обнаружение воздушного судна, которое терпит или потерпело бедствие.

Статья 77. Сигналы бедствия воздушного судна и их подача для помощи
Для своевременного выявления воздушных судов, которые терпят или потерпели бедствие, и предоставления помощи экипажам и пассажирам устанавливаются единые для всей авиации в Украине аварийные сигналы бедствия и сигналы срочности и предупреждения об опасности.
Экипаж воздушного судна, которое терпит или потерпело бедствие, должен давать при возможности соответствующие сигналы бедствия по каналам связи органов обслуживания воздушного движения на аварийных частотах, установленных регламентом радиосвязи.
Во время международных полетов сигналы бедствия дублируются на международной частоте, выделенной для подачи этих сигналов.

Статья 78. Сообщение о воздушных судах, которые терпят или потерпели бедствие
Все предприятия, организации и учреждения, которые имеют средства связи, независимо от их ведомственной или другой принадлежности обязаны обеспечить немедленное прохождение сигналов и сообщений о воздушных судах, которые терпят или потерпели бедствие, от кого бы они не поступали, к пунктам управления поисково-спасательными силами и средствами.
Граждане обязаны немедленно сообщить об известных им случаях бедствия воздушных судов местным органам государственной исполнительной власти Украины, милиции или ближайшим предприятиям, учреждениям и организациям, которые в свою очередь обязаны немедленно передать эту информацию авиационной поисково-спасательной службе Украины.

Статья 79. Выполнение поисковых и спасательных работ
Аварийно-спасательные работы - это система мероприятий, направленных на своевременное предоставление помощи пострадавшим.
Местные органы государственной исполнительной власти Украины, предприятия, организации и учреждения, на территории которых воздушное судно потерпело бедствие, обязаны до прибытия поисково-спасательных команд принять неотложные меры относительно спасения людей, предоставления им медицинской и другой помощи, а также к охране воздушного судна, документации, оборудования и имущества, что находятся на его борту, и сохранения состояния места события.
Эвакуация воздушных судов или их частей с места события осуществляется силами и средствами эксплуатанта авиационной техники или другими предприятиями и учреждениями за счет средств эксплуатанта.
Иностранным воздушным судам, которые терпят или потерпели бедствие, направляется помощь на равных с воздушными судами Украины основаниях.
Проведение поисковых и аварийно-спасательных работ осуществляется в соответствии с установленными требованиями.

Статья 80. Поиск и спасение вне территории Украины
Поиск и спасение пассажиров и экипажей воздушных судов, которые терпят или потерпели бедствие в районах и зонах обслуживания воздушного движения Украины и за пределами Украины, организовываются и осуществляются на основании международных соглашений, участником которых является Украина.
Координацию действий со службами поиска и спасения других стран осуществляет орган государственного регулирования деятельности авиации Украины.

Статья 81. Оснащение воздушных судов и подготовка экипажа на случай бедствия
Воздушные суда должны быть оснащены бортовыми аварийно-спасательными средствами, перечень которых в зависимости от типа воздушного судна и района полета определяется органом государственного регулирования деятельности авиации Украины для гражданских воздушных судов и Министерством обороны Украины - для государственных воздушных судов согласно нормам летной годности.
Все члены экипажа воздушного судна обязаны пройти специальное обучение по программе аварийно-спасательной подготовки и предоставление помощи пассажирам при возникновении на борту воздушного судна аварийной ситуации в различных физико-географических и климатических условиях, а пассажиры обязательно должны быть проинструктированы экипажем о действиях в такой ситуации и о правилах пользования индивидуальными и бортовыми аварийно-спасательными средствами.

 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку