Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....

Полеты воздушных судов

Раздел 9 Воздушного кодекса Украины

Полеты воздушных судов

Статья 51. Правила полетов
Выполнение полетов воздушных судов в воздушном пространстве Украины регламентируется Правилами полетов в воздушном пространстве Украины, которые распространяются на всех пользователей воздушного пространства Украины.
Под полетом воздушного судна следует понимать его перемещение в воздушном пространстве, а также зависание.
Порядок организации полетов гражданских и государственных воздушных судов устанавливается соответствующими органами государственной исполнительной власти.
В случае возникновения в полете экстремальной ситуации, которая создает угрозу для жизни людей, командир воздушного судна может отступить от установленных правил полета с немедленным сообщением о принятом решении органу обслуживания воздушного движения, с которым он осуществляет радиосвязь.

Статья 52. Допуск воздушного судна к полету
К полету допускается воздушное судно, которое снаряжено и пребывает в исправном состоянии согласно эксплуатационно-технической документации.
Статья 53. Запрещение или ограничение полетов
В воздушном пространстве Украины или в отдельных его районах полеты воздушных судов могут быть полностью запрещены или ограничены по высоте, во времени и направлениях в порядке, установленном положением об использовании воздушного пространства Украины.

Статья 54. Защита от вредного влияния полетов гражданских воздушных судов
Гражданское воздушное судно, предназначенное для эксплуатации в Украине, должно быть сертифицировано на соответствие требованиям, которые действуют в Украине, относительно шума на местности и эмиссии вредных веществ авиационных двигателей.
Сертификация воздушных судов относительно шума на местности и эмиссии вредных веществ выполняется в порядке, предусмотренном Правилами сертификации воздушных судов Украины относительно шума на местности и эмиссии вредных веществ.
Владельцы аэродромов, эксплуатанты, командиры и члены экипажей воздушных судов обязаны при эксплуатации воздушных судов на земле и в воздухе предотвращать шумы или сводить их к минимуму.
Сброс с воздушных судов вредных для здоровья людей, окружающей природной среды веществ или других отходов и материалов запрещается, а виновный в таких действиях несет ответственность согласно действующему законодательству Украины.
С целью предотвращения вредного влияния воздушных судов на людей, животных, окружающую природную среду Правительство Украины может установить в конкретных районах минимальную высоту полета, единую для всех воздушных судов или отдельно по типам воздушных судов.
Полеты воздушных судов в воздушном пространстве Украины со сверхзвуковой скоростью должны выполняться на высотах, которые исключают вредное влияние звукового удара на окружающую среду, по общим правилам или в отдаленных от населенных пунктов районах, которые отводятся специально для сверхзвуковых полетов.

Статья 55. Связь при выполнении полета
Экипаж (пилот) воздушного судна, оборудованного средствами радиосвязи, должен осуществлять непрерывное прослушивание соответствующих частот каналов связи органа обслуживания воздушного движения.
Для осуществления такой двухсторонней связи Международным регламентом радиосвязи для авиационной навигации выделяются необходимые частоты, которые закрепляются за пользователями государственным органом регулирования деятельности авиации Украины.
Полеты воздушных судов, оборудованных средствами радиосвязи, без двухсторонней связи их с органом обслуживания воздушного движения запрещаются.

Статья 56. Воздушное судно-нарушитель
Воздушное судно, которое пересекло границу Украины без соответствующего разрешения компетентных органов, или такое, которое допустило другое нарушение порядка использования воздушного пространства Украины, признается судном-нарушителем и к нему применяются меры в порядке, установленном законодательством Украины, действующими международными соглашениями.

 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку