Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....

Аэродромы и аэропорты

Раздел 7 Воздушного кодекса Украины

Аэродромы и аэропорты

Статья 39. Строительство, реконструкция и эксплуатация аэродромов и аэропортов
Отведение территории для строительства и реконструкции аэродромов и аэропортов, строительство, реконструкция и эксплуатация аэродромов и аэропортов допускаются в порядке, предусмотренном действующим законодательством Украины.
Участие граждан в согласовании вопросов строительства, реконструкции и эксплуатации аэродромов и аэропортов определяется законодательством Украины.

Статья 40. Возмещение ущерба
Имущественный ущерб, нанесенный владельцу прав вследствие строительства, реконструкции аэродрома или аэропорта, непосредственно связанный с фактом строительства или реконструкции, подлежит возмещению в денежной или имущественной форме в соответствии с законодательством Украины

Статья 41. Строительство на приаэродромной территории
Приаэродромная территория (прилегающая к аэродрому зона контроля и учета объектов и препятствий) - ограниченная установленными размерами местность вокруг аэродрома, над которой осуществляется маневрирование воздушных судов.
Размеры приаэродромной территории должны быть доведены владельцем аэродрома (аэропорта) или уполномоченным на то лицом в соответствующий Совет народных депутатов, подведомственная территория которых полностью или частично подпадает под приаэродромную территорию.
На приаэродромной территории внедряется особый режим получения разрешения на строительство (реконструкцию) и другую деятельность только по согласованию с органом государственного регулирования деятельности авиации и соответствующим Советом народных депутатов.
Предприятия, учреждения и организации, а также граждане, которые допустили нарушения правил строительства и другие действия на приаэродромной территории, обязаны по требованию владельца аэродрома (аэропорта) или уполномоченного им лица прекратить строительство или другую деятельность на приаэродромной территории и провести в установленный срок за свои средства и своими силами устранения допущенных нарушений.

Статья 42. Сертификация и допуск гражданского аэродрома к эксплуатации
Аэродром должен быть сертифицирован на соответствие его нормам годности к эксплуатации с выдачей соответствующего сертификата.
Правила сертификации и порядок допуска аэродромов к эксплуатации устанавливаются государственным органом по вопросам сертификации и регистрации.
Сертификат годности аэродрома к эксплуатации может быть аннулирован или его действие временно прекращено государственным органом, который выдал сертификат, если будет выявлено несоответствие аэродрома нормам годности к эксплуатации.

Статья 43. Регистрация гражданских аэродромов
Все гражданские аэродромы подлежат регистрации в государственном органе по вопросам сертификации и регистрации и занесению их в государственный реестр аэродромов Украины.
После занесения аэродрома в государственный реестр аэродромов Украины его владельцу или эксплуатанту выдается свидетельство о регистрации.
Эксплуатация аэродрома без свидетельства о регистрации его в государственном реестре аэродромов Украины запрещается.
Аэродромы подлежат перерегистрации в государственном реестре аэродромов Украины в случае изменения владельца аэродрома, а также в других случаях, предусмотренных правилами регистрации аэродромов Украины.

Статья 44. Исключение гражданского аэродрома из реестра
Гражданский аэродром исключается из реестра в случае его ликвидации или снятия с эксплуатации.
При исключении аэродрома из реестра свидетельство об его регистрации утрачивает силу, а владелец аэродрома теряет право на его эксплуатацию.

Статья 45. Маркирование аэродромов
Аэродром и его элементы должны иметь маркирование, которое соответствует нормам годности аэродромов к эксплуатации.
Расположение в районе аэродрома любых знаков, устройств и обозначений, подобных маркировальным знакам, устройствам и обозначениям, которые употребляются для распознавания аэродромов, запрещается.

Статья 46. Маркирование неподвижных объектов и сооружений
Все неподвижные объекты и сооружения, расположенные на приаэродромной территории, должны быть маркированы дневными и ночными маркировальными знаками и устройствами согласно нормам годности аэродромов к эксплуатации.
Маркирование неподвижных объектов и сооружений дневными и ночными маркировальными знаками осуществляется владельцами этих неподвижных объектов и сооружений за их счет.

Статья 47. Охрана окружающей природной среды
При разведывании, строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации аэродрома подрядчик и эксплуатант обязаны выполнять действующие в Украине нормы, правила и процедуры относительно охраны окружающей природной среды.

Статья 48. Аэропорты
По своему назначению аэропорты делятся на внутренние и международные.
Международный аэропорт должен обеспечивать таможенный, пограничный, санитарный контроль, контроль на безопасность и другие виды контроля, предусмотренные действующим законодательством.
Аэропорт, в том числе как совместное с иностранным государством предприятие или предприятие, которое полностью принадлежит иностранному инвестору, должен пройти сертификацию и регистрацию в соответствии с действующими в Украине правилами.
Аэропорт должен иметь почтовую, телеграфную, телефонную и другие виды связи, а также регулярное сообщение с ближайшими населенными пунктами.
Органы государственной исполнительной власти обеспечивают строительство, реконструкцию, благоустройство и эксплуатацию подъездных дорог к аэропортам, регулярное движение пассажирского транспорта на этих дорогах, а также телефонную связь между населенными пунктами и аэропортами.

 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку