Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Ядерная бомба Blue Danube
Изучая проекты, группа пришла к выводу, что все они не соответствуют требованиям Спецификации В35/46. А анализ последней показал, что создать машину, способную удовлетворить поставленным требованиям, практически невозможно.

Ученые с трудом уговорили военных изменить Спецификацию В35/46, позволив конструкторам увеличить взлетную массу бомбардировщика, напрямую связанную с длиной взлетно-посадочных полос британских аэродромов. Остальные требования спецификации удалось выполнить за счет увеличения площади крыла. 27 октября 1947 года в Министерстве снабжения состоялось окончательное рассмотрение четырех проектов. Конкурс выиграли самолеты Avro 698 и Handley Page H.P.80.

Правительство хотело получить летающие прототипы бомбардировщиков к 1952 году - ко времени завершения работ по атомной бомбе. Еще одним важным результатом работы группы перспективных проектов стало доведение до военных понимания того, что высокая степень новизны проектов 698 и Н.Р.80 приведет к затягиванию процесса проектирования и бомба в этом случае будет готова раньше, чем эти бомбардировщики.

В итоге командование Королевских ВВС решило принять на вооружение временный самолет, который стал бы первым носителем ядерной бомбы. Естественно, что он не будет удовлетворять всем требованиям Спецификации В35/46, но позволит военным отрабатывать действия, связанные с использованием нового оружия, и при необходимости применять его. Первым кандидатом на эту роль стал самолет S.A.4, спроектированный главным конструктором фирмы Short Brothers Дэвидом Кейт-Лукасом для замены поршневого бомбардировщика Lincoln.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку