Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Ядерная бомба Blue Danube
Исследовательское управление при министерстве авиации изучило Требования OR 229 и после внесения необходимых поправок выпустило Спецификацию В35/46. Поправки уточняли состав оборудования для придания машине всепогодности, численность экипажа и некоторые другие характеристики. частности, экипаж должен был находиться в одной герметичной кабине и состоять из пяти человек: двух пилотов, двух штурманов и оператора систем радиопротиводействия.

Для уклонения от возможных атак истребителей особо оговаривалась повышенная маневренность бомбардировщика во всем диапазоне скоростей и высот. 9 января 1947 года Спецификацию направили на авиационные фирмы Armstrong Whitworth, Avro, English Electric, Handley Page, Short Brothers и Vickers-Armstrongs для разработки конкурсных проектов. По условиям конкурса фирмы должны были представить эскизные проекты к 31 мая. Такой, в общем то, небольшой срок объяснялся тем, что практически все фирмы уже имели конкретные разработки реактивных бомбардировщиков.

В начале июля 1947 года состоялась тендерная конференция, на которой решили снять с соревнований две фирмы - English Electric и Vickers-Armstrongs. Первая предлагала вариант бомбардировщика Canberra с шестью ТРД, спрятанными в корне высокорасположенного стреловидного крыла, и Т-образным хвостовым оперением. Этот проект был отвергнут из-за опасения военных, что постройка серии новых самолетов отрицательно повлияет на темпы производства серийных самолетов Canberra и отвлечет проектный отдел фирмы от разработки сверхзвукового перехватчика Lightning.

Фирме Vickers-Armstrongs было отказано ввиду излишней консервативности проекта. Предложения остальных четырех фирм были настолько футуристичными, что материалы по ним передали в Королевский авиационный исследовательский институт в Фарнборо для оценки. Но и там специалисты однозначно определиться по множеству вопросов не смогли. Для решения проблемы руководство институтом организовало группу по оценке перспективных проектов бомбардировщиков, в которую вошли восемнадцать ведущих ученых под началом главного специалиста по аэродинамике М.Моргана.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку