Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Истребитель биплан Avia B 534
Первый полет прототип, оснащенный восемью ТРД )57, выполнил в апреле 1952 года; вскоре он получил обозначение YB-60. Но самолет YB-60 проиграл в конкуренции бомбардировщику В-52. Завод фирмы "Convair" собрал 83 бомбардировщика В-36Н и 73 разведчика RB-36H, на которых были установлены новые радиолокаторы и обновлен состав бортового оборудования. Затем производство переключилось на модификацию B-36J нормальной полетной массой 186000 кг с дополнительными крыльевыми баками и усиленным шасси.

Размещение экипажа: В передней кабине находятся места первого и второго пилотов, бортинженера, который сидит лицом е хвостовую часть. За кабиной расположены три места для отды-3 застекленной носовой части фюзеляжа установлен бомбардировочный прицел. На самолеты ранней постройки монтировались прицелы К-1 А, на более поздних, таких как В-36Н - прицелы К-ЗА, обеспечивающие большую точность бомбометания с больших высот.

Оборонительное вооружение: Стрелковые точки размещены непосредственно носу и в самом хвосте самолета, а также в передней секциях фюзеляжа; всего 16 пушек калибра 20 мм. Управление стрелковыми точками осуществляется дистанционно стрелками, размещенными в специальном отсеке в средней части фюзеляжа. Отряд из трех воздушных кораблей В-36 обладал внушительной оборонительной мощью.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку