Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...

http://rflombard.ru/ ломбард электроинструмента инструменты каталог товаров ломбарда.
Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Прошел почти год, прежде чем самолет подготовили к первому полету. 8 августа года за первым взлетом ХВ-36 наблюдали почти 7000 работников фирмы "Convair". Этот полет под управлением летчиков-испытателей Гаса Грина и Берилла А. Эриксона продолжался 36 минут. Прототип оставался в летном состоянии многие годы. В начале 1950-х ВВС США использовали его для экспериментов с гусеничным шасси, установленным вместо традиционного колесного. После первых полетов летчики выразили неудовлетворение обзором из кабины.

Обводы и конструкцию кабины изменили уже на втором прототипе, получившем обозначение YB-36 (№42-13571). Новая кабина получила характерную выступающую форму. На YB-36 установили носовую стрелковую точку, ставшую стандартной для самолетов стратегического авиационного командования ВВС США. После монтажа на второй машине шасси с четырехколесными основными опорами ее обозначение изменили на YB-36A. В конечном итоге самолет модернизировали в разведчик RB-36K.

Проблемы с шасси: Шесть моторов Pratt & Whitney R-4360-25 приводили во вращение шесть огромных толкающих воздушных винтов. По ходу серийного производства мощность двигателей удалось поднять с 2237 до 2610 кВт. Дальнейшее повышение мощности силовой установки требовало радикального пересмотра конструкции, поэтому в марте 1949 года на В-36В установили под каждую консоль крыла по два турбореактивных двигателя на едином пилоне. Изначально использовались ТРД Allison J35, но вскоре их заменили двигателями General Electric )47 тягой по 24,02 кН.

Самолет с дополнительной реактивной силовой установкой получил обозначение B-36D. В вариант B-36D доработали 64 ранее построенных В-36В, а еще 22 самолета B-36D построили с нуля. "Рабочей зоной" для В-36 стал почти весь земной шар. Внутренний объем самолета составлял 510 м'. Экипаж самолетов первых модификаций состоял из 15 человек, на B-36D его увеличили до 22 членов, что потребовало интегрировать в самолетное переговорное устройство еще семь каналов.

В составе стратегического авиационного командования США имелось десять авиакрыльев бомбардировщиков В-36, примерно по 30 самолетов в каждом, включая разведчики. В разведчики RB-36E доработали единственный YB-36A и 21 серийный В-36. За RB-36E последовал RB-36F с увеличенным запасом топлива. Обозначение B-36G было зарезервировано за модификацией со стреловидным крылом и полностью реактивной силовой установкой.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку