Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
В марте 1939 года Чехословакию оккупировали германские войска. Чехия стала "протекторатом Богемия и Моравия", а Словакия получила формальную независимость. Истребители ВВС бывшей Чехословакии частично поступили на вооружение Люфтваффе, частично были переданы немецким союзникам. В общей сложности было построено 524 истребителя В-534 всех вариантов. На службе Германии: Небольшое количество В-534 действовало как ночные истребители в составе двух истребительных эскадр Люфтваффе в начальный период Второй мировой войны. Также самолеты применялись для буксировки десантных планеров DFS-230.

На трех Вк-534 установили тормозные крюки, эти самолеты предполагалось использовать для подготовки летчиков для строящегося авианосца "Граф Цеппелин", который так и не достроили. Партия истребителей В-534 досталась Румынии, где их применяли для буксировки планеров DFS 230, но больше всего В-534 получила Болгария. В болгарских ВВС эти самолеты получили наименование "Доган". Летом 1939 года Болгария купила у Германии 78 самолетов 4-й серии.

Они поступили на вооружение одной тренировочной, двух штурмовых и шести истребительных эскадрилий. Часть болгарских В-534 использовались в системе ПВО и принимали участие в отражении знаменитого налета американской авиации 1 августа 1943 года. В сентябре 1944 года в период словацкого национального восстания несколько истребителей В-534 повстанцы использовали против германских войск и их союзников. Тогда пилот самолета В-534 сбил венгерский )и 52/Зт.

Разработка: После сборки 22 экземпляров В-236А (№44-92004/92025) начался выпуск улучшенной модели В-36В, тиражированной в количестве 73 экземпляров (№44-92026/92098). В-36В стал истинным бомбардировщиком, оснащенным полным комплектом вооружения из 16 пушек калибра 20 мм на восьми двухпушечных турелях. Выкатка первого самолета серии - единственного ХВ-36 с интегрированной в фюзеляж кабиной (№42-13570) -состоялась 8 сентября года.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку