Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...

Кабинет руководителя в киеве купить: кабинет руководителя купить киев bimebel.in.ua.
Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Avia в-534 чешский истребитель: В-534 - не менее 93 В-534 разных модификаций. Некоторые словацкие машины получили фонари кабин по типу Bf 109. Словацкие самолеты В-534 принимали участие в скоротечном конфликте в марте 1939 года на границе с Венгрией. В ходе этого конфликта венгры захватили один исправный В-534. Словацкие В-534 также участвовали в операции "Барбаросса" - вторжении германских войск в СССР.

Словацкие подразделения действовали на Украине, где пилоты В-534 добились нескольких побед в воздушных боях. Кроме того, истребители довольно эффективно использовались для поражения наземных целей пулеметным огнем и легкими бомбами. В Люфтваффе самолеты В-534 использовались довольно широко, Вк-534 особой серии предполагалось вооружить двумя пулеметами и установленной в развале цилиндров мотора 20-мм пушкой Hispano HS-402 или Oerlikoii FFS-20, стреляющей через полый вал винта.

Но по ряду причин пушку на самолет так и не установили. Для самолетов Вк-534 зарезервировали порядка 120 серийных номеров; эти машины предполагалось оснащать моторами HS 12Y. Полет первого из них планировался на 1938 год, но до оккупации Чехословакии германскими войсками ни одного самолета собрать не успели. Ограниченный экспорт: Первые В-534 должны были поступить на вооружение чехословацких ВВС в 1935 году, но начало поставок затянулось из-за аварий с двумя первыми прототипами.

Вопреки широко распространенному мнению, экспорт самолетов изначально не предполагался. Почти все построенные машины предназначались для Чехословакии, фирма "Avia" изготовила только два экспортных самолета по греческому заказу. В-534 показал в ходе испытаний высокие летные данные. На международной выставке в Цюрихе, проходившей в конце июля - начале августа 1937 года, его признали лучшим истребителем-бипланом в мире.

На выставке были представлены четыре В-534 4-й серии, которые немногим уступали в скорости немецкому моноплану Bf109,значительно превосходя его в маневренности. Впрочем, эти машины специально подготовили к выставке. Их максимально облегчили, сняв все вооружение. К началу мюнхенского кризиса 1938 года чехи располагали 23 эскадрильями самолетов В-534. Некоторые из них в сентябре того же года приняли участие в спорадических воздушных боях на границе с Венгрией.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку