Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Истребитель биплан Avia B 534
Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа.

Одним из самых известных изделий чешского авиапрома в период между двумя мировыми войнами стал Avia B-534, который многие считают лучшим истребителем-бипланом, спроектированным в Центральной и Восточной Европе. По иронии судьбы оружие этого замечательного самолета не сделало ни одного выстрела в защиту Чехословакии.

Самолет Avia В-534 завершил линию развития истребителей, которые фирма "Avia" проектировала с начала 1920-х годов. Разработка одномоторного цельнометаллического истребителя-биплана В-534 со смешанной обшивкой велась под руководством, который опирался на опыт британской фирмы Hawker" в части компоновки и конструкции самолета. Самолет проектировали под новый французский мотор Hispano-Suiza 12Ydrs V-12 мощностью 860 л. с. (641 кВт).

Серийное производство: При постройке первого прототипа использовались элементы конструкции истребителя предшествующего проекта В-34. С мотором HS- выполнил первый полет 25 мая 1933 года. Второй прототип впервые поднялся в воздух в сентябре. Самолет проектировался с открытой кабиной. Первые три производственные серии В-534 (В-534.2 - В-534.173) имели такие кабины.

Но на самолетах четвертой серии (В-534.174 - В-534.445) была внедрена закрытая кабина; обтекатели на колесах шасси появились впервые на самолетах 3-й серии. На истребителях четвертой серии вместо хвостового колеса стали монтировать костыль. 46 истребителей первых серий имели вооружение из двух крыльевых и двух фюзеляжных пулеметов, а все остальные самолеты вооружались четырьмя фюзеляжными пулеметами Модель 30 калибра 7,92 мм. По два синхронных пулемета монтировались на бортах фюзеляжа.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку