Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
В теории пассажирский Ан-10(обозначение НАТО "Cat") мог конвертироваться в Ан-12, но на практике такой опыт провели лишь однажды. Рассчитанный на перевозку 75 пассажиров Ан-10 предполагалось эксплуатировать в том числе и с грунтовых аэродромов. Прототип выполнил первый полет 7 марта 1957 года. От Ан-8 лайнер Ан-10 отличался увеличенным фюзеляжем круглого сечения с герметизированной пассажирской кабиной и ниже расположенным хвостовым оперением.

Как показали испытания, новое оперение не обеспечивало должной путевой устойчивости, поэтому на концах стабилизатора со временем стали монтировать вертикальные шайбы. Крыло Ан-10 похоже на крыло самолета Ан-8, но внешние части крыла отогнуты вниз. На предсерийные машины ставились турбовинтовые двигатели Кузнецова НК-4 мощностью по 2940 л. с, а серийные машины, которые "Аэрофлот" начал получать летом 1959 года, оснащались турбовинтовыми двигателями Ивченко АИ-20.

Штатный экипаж состоял из пяти человек, самолет был способен перевозить до 85 пассажиров. Эксплуатация "Аэрофлотом" увеличенной в размерах модификации Ан-ЮА началась в феврале 1960 года. В фюзеляж Ан-1ОА была сделана вставка длиной 2 м, за счет чего в салоне удалось разместить еще два ряда кресел, доведя общее количество пассажиров до сотни. На большинстве Ан-ЮА шайбы на концах стабилизатора, характерные для Ан-10, не ставились, взамен монтировались под фюзеляжные кили.

В общей сложности было построено примерно 200 Ан-10 и Ан-1 ОА. Серийный выпуск завершился в первой половине 1960-х годов. На Ан-ЮА в 1960- 1961 годах было установлено несколько мировых рекордов дальности полета с полезной нагрузкой. Самолеты довольно интенсивно использовались "Аэрофлотом", но в 1972 году их сняли с эксплуатации после ряда летных происшествий, вызванных недостаточной прочностью планера. Самолеты Ан-10 и Ан-10А получили наименование "Украина", поскольку ОКБ Антонова было размещено в Киеве.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку