Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
На самолетах С-5 Galaxy и Ан-124 "Руслан", помимо отклоняемой вверх носовой части фюзеляжа, есть еще и хвостовая рампа. На самолетах С-130, С-17 и Ил-7б есть только хвостовая рампа. Существует множество других конструктивных решений фюзеляжа. На таких самолетах, как Р-38 Lightning, Armstrong и Voyager, использован короткий центральный фюзеляж, часто называемый гондолой. Оперение этих самолетов крепится к крыльевым балкам. Самолеты, выполненные по схеме "летающее крыло", например В-2, вообще лишены фюзеляжа.

Ан-8: По классификации НАТО самолет Ан-8 получил наименование "Camp". Ан-8 стал первым в серии транспортных самолетов конструкции О. К. Антонова с турбовинтовыми двигателями, пригодных для эксплуатации с грунтовых аэродромов. Прототип Ан-8 публично впервые продемонстрировали в 1956 году на празднике, посвященном Дню Воздушного Флота СССР. За пятью прототипами последовала серия из ста самолетов, после чего производство переключилось с двухмоторного Ан-8 на четырехмоторные Ан-10 и Ан-12.

Самолет Ан-8 цельнометаллической конструкции оснащен двумя установленными на крыле турбовинтовыми двигателями конструкции Кузнецова. Шасси трех опорное, с носовой опорой, основные опоры четырехколесные. Основные опоры шасси убираются в гондолы, расположенные по бокам нижней части фюзеляжа. Конструктивно-компоновочные решения крыла, шасси и высоко поднятого хвостового оперения позволили сделать пол грузовой кабины ровным и обеспечить удобный доступ в кабину через хвостовую рампу.

Самолет рассчитан на перевозку 40 солдат с полной выкладкой или 48 пассажиров. Экипаж состоит из шести человек. Место штурмана размещено в застекленной носовой части фюзеляжа. В хвостовой части фюзеляжа находится место бортстрелка и 23-мм пушка НР-23 на турели. В эксплуатации пушку часто снимали, а остекление кабины стрелка заменяли металлическими листами. На базе Ан-8 параллельно разрабатывалось сразу два самолета - пассажирский Ан-10 и транспортный Ан-12.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку