Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Фюзеляж и хвостовое оперение
Длина фюзеляжа и аэродинамическое удлинение: Длина фюзеляжа определяется назначением самолета, плечом момента, создаваемого хвостовым оперением и требованиями аэродинамики. Если удлинение фюзеляжа невелико, то аэродинамическое сопротивление будет большим. Естественно, аэродинамическое удлинение зависит от площади поперечного сечения фюзеляжа. Длина фюзеляжа с большой площадью поперечного сечения будет большой по определению.

С другой стороны, удлинение во многом определяется назначением самолета. У бомбардировщиков фюзеляж длинный, но узкий, у пассажирских самолетов - длинный, но широкий, так как требуется увеличить внутренний объем для комфортабельного размещения пассажиров. Фюзеляжами большого поперечного сечения также обладают транспортные самолеты. Фюзеляжи больших транспортных самолетов зачастую имеют сечения весьма оригинальной формы.

Совершенствование фюзеляжа: Большинство первых самолетов были бипланами. Пассажиры таких самолетов забирались по подножке на крыло, а с крыла попадали в фюзеляж. С появлением монопланов с крылом консольного типа такой доступ стал невозможным.

Вдобавок самолеты становились все больше и больше в размерах. Пол пассажирской кабины находился уже примерно на середине высоты фюзеляжа, а крыло оказывалось ниже уровня пола. Также ниже пола размещали топливные баки, ниши опор шасси и багажные отсеки. У небольших самолетов лонжероны крыла пропущены непосредственно через герметичную кабину, в корнях крыла таких самолетов есть хорошо заметные наплывы-утолщения.

Для транспортных самолетов идеальны кабины с сечением, близким к прямоугольному, но сечение фюзеляжей все равно делают скругленным за счет обшивки. Для погрузки/выгрузки устанавливают грузовые двери в бортах и/или рампы в хвостовой части или же используют отклоняемую вверх или вбок носовую часть фюзеляжа. На самолете Boeing 747F используется отклоняемая вверх носовая часть фюзеляжа, для чего в аэропортах применяют специальные устройства.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку