Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
На первой ступени устанавливался твердотопливный ракетный двигатель, снабженный дефлекторами для управления вектором тяги, сопла двигателя закрывались обтекателем, который отстреливался сразу после сброса ракеты с самолета-носителя. Управление полетом Skybolt после отделения первой ступени должно было осуществляться путем отклонения шарнирно закрепленных сопел двигателя второй ступени. Основная инерциальная система наведения ракеты изготавливалась фирмой Northrop - для ее испытаний использовался переоборудованный военно-транспортный самолет С-131.

Сложная конструкция корпуса ракеты Skybolt рассчитывалась на высокие перегрузки при маневрах и удары при посадке. По замыслу конструкторов, прицельно-навигационная система самолета должна была постоянно выдавать в ракету координаты бомбардировщика. После сброса ракеты с самолета хвостовой обтекатель отстреливался пиропатронами и включался двигатель первой ступени.

Устойчивость ракеты обеспечивали восемь треугольных стабилизаторов, четыре из которых имели меньшую хорду и применялись для аэродинамического управления в начале траектории, перед набором высоты, а также для разворота ракеты относительно продольной оси на 180 градусов. Последнее было нужно для того, чтобы астрокорректор мог захватить нужную звезду своим телескопом и уточнить местоположение ракеты. Vulcan B.1, открытый для осмотра посетителями, на одной из выставок. После отделения первой ступени включался двигатель второй ступени, обеспечивающий точное управление полетом на траектории.

В январе 1961 года бомбардировщик Vulcan B.2 ХН563 из 83-й эскадрильи перелетел в США на завод фирмы Douglas, где на него установили специальное оборудование и провели испытательные полеты с макетами ракет, а затем в марте над Мексиканским заливом были осуществлены экспериментальные сбросы макетов. В январе же 1961 года начались и испытания ракеты. Первый запуск с самолета-носителя с включением двигателей состоялся в апреле 1962 года, однако двигатель второй ступени не сработал - и ракета упала в океан. Следующий пуск состоялся 29 июня, и опять последовала неудача - на этот раз подвел двигатель первой ступени.

Фатально закончился и третий пуск ракеты. Обнаружив, что Skybolt развернулся над морем и в неуправляемом режиме несется в сторону континента, офицер безопасности полигона подорвал ракету. Наиболее удачным стал четвертый пуск 25 сентября, когда ракета почти полностью отработала программу, правда, двигатель второй ступени выключился раньше намеченного момента. 28 ноября 1962 года состоялся последний пуск ракеты, который по уже сложившейся "традиции" опять оказался неудачным.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку