Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...

Запчасти ваз набережные челны автозапчасти лада ваз в набережных челнах.
Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Демонстрация ракеты Avro Blue Steel класса "воздух-поверхность" на одном из авиасалонов. В 1956 году фирма Avro начала работать над новой модификацией бомбардировщика - Vulcan B.2. Новый вариант должен был обеспечить преодоление ПВО, оснащенной управляемыми ракетами и сверхзвуковыми перехватчиками. Основные изменения коснулись системы радиопротиводействия, силовой установки и крыла. Новую станцию постановки помех и систему предупреждения об облучении РЛС противника решили установить в обтекателе хвостовой части.

Для этого обтекатель значительно увеличили, а по его правому борту установили воздухозаборник системы охлаждения. Новые двигатели Olympus 202 с тягой 7711 кгс и Olimpus 301 с тягой 9072 кгс требовали больше воздуха, так что конструкторам пришлось перепроектировать и воздухозаборники. Полетная масса новой модификации могла возрасти на 13 тонн, что повлекло за собой увеличение площади крыла на 48 м2.

Крыло получило коническую крутку, что еще дальше отодвинуло границу бафтинга Задней кромке крыла с половины полуразмаха придали стреловидность 5 градусов вместо 2,5 градуса. Для управления машиной вместо элеронов и рулей высоты были установлены четырехсекционные элевоны. Все самолеты новой модификации планировалось оснастить штангой для дозаправки топливом в воздухе. Новое крыло успешно прошло испытания на втором опытном образце VX777 в 1957 году. Затем по стандарту В.2 модернизировали 28 бомбардировщиков Vulcan B.1. Первый Vulcan B.2 поднялся в воздух 19 августа 1958 года. Самолет был принят на вооружение в 1960 году.

Серийные машины В.2 сначала стали поступать в 83-ю эскадрилью. Новая модификация бомбардировщика могла нести самое современное вооружение - первую британскую термоядерную бомбу Yellow Sun и, кроме того, Vulcan B.2 планировалось оснастить управляемой ракетой с ядерной боеголовкой. Разработка собственной авиационной ракеты Blue Steel началась еще в 1954 году. Она представляла собой летательный аппарат, построенный по аэродинамической схеме "утка", с жидкостным ракетным двигателем.

Работа над ракетой шла медленно. Испытательные сбросы уменьшенных моделей ракет начались в 1957 году. Через год провели первые пуски полноразмерных ракет со штатными двигателями. В испытаниях участвовал бомбардировщик Vulcan B.I с номером ХА903. Более перспективной считалась американская ракета Skybolt GAM-87, разработка которой началась в 1959 году на фирме Douglas. Это была сравнительно небольшая гиперзвуковая двухступенчатая ракета, которая могла запускаться с бомбардировщиков В-70 и В-52.

Исследовалась также возможность использования в качестве носителя самолета КС-135. Vulcan мог бы нести пару таких ракет на подкрыльевых пилонах GAM-87 рассчитывалась на дальность полета 1600 км и запускалась с кабрирования под углом около 45 градусов. Рассказывая представителям прессы о ракете, американский генерал сказал, что Skybolt можно будет запускать как при дозвуковой, так и при сверхзвуковой скорости самолета носителя.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку