Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Примерно за месяц до этого события Королевские ВВС получили первую серийную ядерную бомбу Blue Danube (с англ. - голубой Дунай). В 1953 году бомбардировочная авиация Великобритании состояла из 27 эскадрилий. Из них только шесть имели на вооружении реактивные самолеты Canberra, а остальные оснащались поршневыми самолетами. Переучивание личного состава с поршневой техники на реактивную началось в июне 1954 года в 232-й эскадрилье на базе Гайдон. Первая боевая эскадрилья №138 сформировалась также на базе Гайдон, а затем летом 1955 года убыла на место постоянной дислокации в Вайттеринг, где находился склад ядерного оружия.

Всего из серийных бомбардировщиков Valiant было сформировано семь эскадрилий. Фирма выпустила 104 серийных самолета: 39 - бомбардировщиков Valiant B.I; 8 - фоторазведчиков Valiant B(PR).I; 13 - фоторазведчиков-заправщиков Valiant B.PR(K).I; 44 самолета-заправщика Valiant B(K).I. В процессе эксплуатации ориентировочно 7 самолетов было переделано в самолеты радиоразведки и РЭБ. Разведчики оснащались восемью фотоаппаратами в бомбоотсеке. Самолеты-заправщики имели на борту агрегат дозаправки по методу шланг- конус типа Мк.16.

Пятый серийный самолет Vickers Valiant B.PR.Mk.1 (WP203) на одном из аэродромов. Специально для действий ночью и на малых высотах фирма построила один самолет Valiant B.2. Он отличался удлиненным фюзеляжем и усиленным крылом. Шасси убирались в обтекаемые контейнеры на крыле. Первый полет этого самолета состоялся 4 сентября 1953 года. Военные не проявили интереса к этой машине и через некоторое время ее разобрали.

В конце июля 1955 года один бомбардировщик Valiant B.I с бортовым номером WP209 перелетел на юг Австралии, где в пустынной области англичане оборудовали новый полигон для испытаний ядерного оружия. В ходе перелета экипаж установил два национальных рекорда скорости: 842,3 км/ч на маршруте Лондон - Багдад и 834,1 км/ч - Сингапур - Дарвин. На полигоне самолет находился до конца года и использовался для сброса макетов ядерных бомб. В августе 1956 года два бомбардировщика - WZ366 и WZ367 из 49-й эскадрильи приняли участие в операции Buffalo.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку