Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Бомбардировщик Vickers Valiant
Примерно за месяц до этого события Королевские ВВС получили первую серийную ядерную бомбу Blue Danube (с англ. - голубой Дунай). В 1953 году бомбардировочная авиация Великобритании состояла из 27 эскадрилий. Из них только шесть имели на вооружении реактивные самолеты Canberra, а остальные оснащались поршневыми самолетами. Переучивание личного состава с поршневой техники на реактивную началось в июне 1954 года в 232-й эскадрилье на базе Гайдон. Первая боевая эскадрилья №138 сформировалась также на базе Гайдон, а затем летом 1955 года убыла на место постоянной дислокации в Вайттеринг, где находился склад ядерного оружия.

Всего из серийных бомбардировщиков Valiant было сформировано семь эскадрилий. Фирма выпустила 104 серийных самолета: 39 - бомбардировщиков Valiant B.I; 8 - фоторазведчиков Valiant B(PR).I; 13 - фоторазведчиков-заправщиков Valiant B.PR(K).I; 44 самолета-заправщика Valiant B(K).I. В процессе эксплуатации ориентировочно 7 самолетов было переделано в самолеты радиоразведки и РЭБ. Разведчики оснащались восемью фотоаппаратами в бомбоотсеке. Самолеты-заправщики имели на борту агрегат дозаправки по методу шланг- конус типа Мк.16.

Пятый серийный самолет Vickers Valiant B.PR.Mk.1 (WP203) на одном из аэродромов. Специально для действий ночью и на малых высотах фирма построила один самолет Valiant B.2. Он отличался удлиненным фюзеляжем и усиленным крылом. Шасси убирались в обтекаемые контейнеры на крыле. Первый полет этого самолета состоялся 4 сентября 1953 года. Военные не проявили интереса к этой машине и через некоторое время ее разобрали.

В конце июля 1955 года один бомбардировщик Valiant B.I с бортовым номером WP209 перелетел на юг Австралии, где в пустынной области англичане оборудовали новый полигон для испытаний ядерного оружия. В ходе перелета экипаж установил два национальных рекорда скорости: 842,3 км/ч на маршруте Лондон - Багдад и 834,1 км/ч - Сингапур - Дарвин. На полигоне самолет находился до конца года и использовался для сброса макетов ядерных бомб. В августе 1956 года два бомбардировщика - WZ366 и WZ367 из 49-й эскадрильи приняли участие в операции Buffalo.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку